ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука"Wipi" - приложение для быстрого и эффективного изучения английских слов!слов

"Wipi" - приложение для быстрого и эффективного изучения английских слов!слов

09.01.2014 16:59:15

Ios_simulator_screen_shot_28
Учим английские слова!". Приложение работает без доступа к интернету, поэтому заниматься можно в любом удобном месте: дома, в поездке, в пробке или в длинной очереди.

Обучение основано на принципе: увидел слово, услышал как оно произносится, запомнил. Поскольку процесс обучения строится на прохождении трех этапов в каждой из тем, то можно не сомневаться, что слова в процессе прохождения этих этапов будут запоминаться сами собой. Все слова произносятся носителем английского языка, а яркие качественные изображения помогают лучше воспринять информацию.

За прохождение каждого этапа пользователь получает золотой ключик. Наличие трех ключиков позволяет открыть любую следующую тему.

На данный момент в приложении 42 темы, 13 из них - бесплатны (остальные темы можно докупить по одной либо приобрести Premium-версию). Подобраны самые популярные темы: «Числительные», «Краски», «Кухонная утварь», «Аксессуары», «Мебель», «Транспорт», «Бытовые приборы», «Мать и дитя» и другие.

Успеха в изучении!

Источник: Приложение доступно бесплатно в App Store

Похожие новости

Образование и наука Финансовые услуги
16 октября семинар "Ключи от бизнеса: Управление предприятием на новом уровне"
Семинар для руководителей любого уровня и собственников бизнеса. Автоматизация + Эффективное управление = Повышение прибыли! В Гранд Отеле Ока. Участие бесплатное. 21.09.2013 16:45:18
Образование и наука
Школа SKANDINAVY.RU рассказывает о возможностях летнего языкового курса норвежского в Осло
Языковая школа SKANDINAVY.RU (ООО "Инновационный центр") с 23 августа по 1 сентября вновь проводит практический курс норвежского интенсива в Осло (Норвегия). Присоединиться к программе могут все, заинтересованные в изучении норвежского языка. А также те, кто влюблен в скандинавскую культуру, музыку, историю и природу. 08.07.2014 14:21:31

Маркетинговые исследования