ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаНалоговые отчисления Орелэнерго за 10 месяцев 2013 года

Налоговые отчисления Орелэнерго за 10 месяцев 2013 года

13.01.2014 11:10:16

Он не только обеспечивает бесперебойное электроснабжение населения, но и несет существенную социальную нагрузку. За прошедшие 10 месяцев 2013 года компания перечислила в бюджеты разных уровней 83, 5 миллионов рублей налогов.

В частности, налоговые платежи федерального уровня составили 0,3 млн руб. В областную казну поступило 83,1 млн рублей.

Кроме того, во внебюджетные фонды Российской Федерации в виде страховых взносов Орелэнерго направило 143,4 млн рублей (что на 22,5 млн. больше, чем за аналогичный период прошлого года). Эти средства поступили в фонд социального страхования, фонд страхования от несчастных случаев на производстве, фонд обязательного медицинского страхования и пенсионный фонд. В местный бюджет было перечислено 0,1 млн рублей в качестве земельного налога.

Налоговые обязательства перед государством компания выполнила в полном объеме, являясь одним из крупнейших налогоплательщиков региона.

Похожие новости

Энергетика
Смоленские энергетики успешно справились с последствиями непогоды
Двое суток продолжалась борьба на территории Смоленской области с последствиями снегопада, повлекшего за собой перебои в электроснабжении. В настоящее время оперативно-ремонтные бригады филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» практически полностью восстановили электроснабжение основной сети. 27.11.2013 11:47:48
Энергетика
Смоленскэнерго проводит проверки электросетевых объектов на территории и вблизи детских оздоровительно-досуговых и образовательных центров
В преддверии школьных каникул, в рамках реализации комплекса мероприятий, осуществляемых Смоленскэнерго в целях предотвращения случаев электротравматизма сторонних лиц, в том числе и защиты детей, начаты внеплановые проверки электроустановок, линий электропередачи, другого энергооборудования на территориях и вблизи летних детских лагерей, досуговых и образовательных центров. 28.05.2014 11:51:04

Маркетинговые исследования