ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство«Русалочка» продлит Новый Год!

«Русалочка» продлит Новый Год!

13.01.2014 15:16:59

8_big
Каждому маленькому зрителю до 14 лет, посетившему постановку в период с 14 января по 14 февраля, после спектакля будет вручен подарок.

«Школьные каникулы заканчиваются, но на «Русалочке» праздник продолжается! - говорит глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» и продюсер мюзикла Дмитрий Богачев. - Мы очень хотим, чтобы и в учебные будни у детей было хорошее настроение, и чтобы у каждого помимо ярких впечатлений от просмотра самого шоу остался на память подарок от русалочки Ариэль и ее друзей

Мюзикл «Русалочка» - совместный проект компаний Disney и «Стейдж Энтертейнмент». На данный момент он является самым востребованным семейным шоу в столице. Кассовые сборы спектакля, основанного на известном одноименном анимационном фильме, превысили 1 000 000 000 рублей за второй год ежедневного проката. При этом посетили «Русалочку» почти 600 000 зрителей, и многие возвращаются на любимую постановку снова и снова!

«Мой шестилетний сын Кузя уже три раза смотрел постановку - это его любимая сказка, а Русалочка - любимый персонаж, - делится заслуженный артист России Валерий Яременко. - Он даже пообещал актрисе Наташе Быстровой, исполняющей роль Ариэль, что когда вырастет - женится на ней! Обижается на меня, что я был на спектакле всего дважды. Я пообещал исправиться, в январе пойдем снова!»

Мюзикл «Русалочка» идет в театре «Россия» ежедневно, кроме понедельника, а по выходным дважды в день.

Источник: http://kushnir.ru

Похожие новости

Культура и искусство
Группа «Есенина», только для космонавтов!
12 апреля в актовом зале московского авиационного техникума имени Н. Н.Годовикова рок-группа «Есенина» сыграет на праздничном концерте в честь профессионального праздника – Дня космонавтики - для студентов и абитуриентов. 09.04.2014 17:56:18
Культура и искусство
На концерте группы «Мираж» сыграли свадьбу
Современные молодожёны изо всех стараются подойти к организации своей свадьбы максимально нестандартно. 25.07.2014 17:36:18

Маркетинговые исследования