Но одна брешь все-таки оставалась: это соседство с премиальными кроссоверами.
Теперь Range Rover Evoque и будущий Porsche Macan не будут скучать в одиночестве. У них появился одноклассник, и довольно способный — Х4. Автомобиль доказывает поистине безграничные возможности платформы третьей серии BMW. А параллельно — развивает традиции нового сегмента рынка, заданного большим купе-кроссовером Х6 и именуемым в компании SAC (Sport Activity Coupe).
Действительно, в основе нового кроссовера лежит база той же «трешки», что использовалась при создании и более крупного Х6. В плане дизайна Х4 повторяет купеобразную форму старшего собрата, а в плане размеров — практически неотличим от Х3. Тем не менее поработать над внешним видом дизайнерам во главе с Каримом Хабибом все же пришлось немало. Именно он поставил задачу нарисовать спортивное купе с практичностью внедорожника. В итоге кроссоверу на 39 миллиметров занизили линию крыши в задней части кузова, а габаритную ширину увеличили на 34 миллиметра. При этом колесная база и общая длина кроссоверов Х3 и Х4 оказались абсолютно идентичными. Обращаем ваше внимание на то, что BMW X4 пока что фигурирует в звании концепта, а значит, разработчики оставляют за собой право изменить те или иные элементы. Например, выставочные 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодная головная оптика если и будут доступны в серийной версии, то уж точно за хорошую доплату.