ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания “Клевер” начала выпуск новой коллекции трехмерных флизелиновых фотообоев

Компания “Клевер” начала выпуск новой коллекции трехмерных флизелиновых фотообоев

14.01.2014 17:29:38

Logo_big
Это объемные дизайнерские композиции, перенесенные на двухслойный материал, нижняя основа которого представляет собой подложку из тонкого текстильного волокна, а верхняя - тонкое виниловое покрытие.

Главный маркетолог фирмы“Клевер” И. Виноградов рассказал о работе, проделанной сотрудниками компании при разработке авторских коллекций 3d-обоев.

Флизелиновые обои пользуются высоким спросом на отечественном рынке, поскольку отличаются исключительно выразительным дизайном, приемлемой стоимостью, к тому же, с материалом легко работать - тонкий текстиль легко клеится на все виды поверхностей. Удобно и то, что клеящий состав наносится непосредственно на стены, а не на бумагу. Обои не рвутся, не отстают от стены, не пузырятся, так как волокнистая основа плотно прилегает к поверхности, что исключает проникновение пузырьков воздуха.

И. Виноградов рассказал о том, что в 2012 году компания выпустила несколько интересных коллекций, для создания которых использовали деревенские пейзажные сюжеты. Серия «Прованс» была раскуплена моментально, что и послужило мотивом для дальнейшего совершенствования этого направления.

Авторские коллекции начали разрабатываться специалистами компании после того, как они прослушали курс семинаров, проходивших в рамках международной выставки Interior Decor 2013. На стендах выставочных залов были представлены 3d-обои, впечатляющие своей красотой и реалистичностью художественных композиций. «Новые отделочные материалы по праву можно считать произведением дизайнерского интерьерного искусства», - утверждает И. Виноградов.

Как считают дизайнеры проекта, ошеломляющий успех новой линии трехмерных обоев является вполне закономерным. Сотрудники компании сделали все для того, чтобы потребители увидели принципиально новые интерьерные решения. «Мы отразили на бумаге в трехмерном изображении сказочные сюжеты для детских комнат, футуристические композиции, абстрактные рисунки, популярные зарисовки в духе импрессионизма». Художники компании создают обои не только на основе своих работ, но и на основе эскизов заказчиков, а это уже совместная творческая работа, очень интересная и результативная.

И. Виноградов рассказал о том, как компания совершенствует сервисное обслуживание. Выбранные заказчиком обои высылаются наложенным платежом, поэтому покупатель оплачивает товар после получения, убедившись в том, что продукция соответствует его требованиям.

Ассортимент флизелиновых обоев регулярно пополняется новыми авторскими коллекциями. На сайте klv-oboi.ru представлены образцы дизайнерских серий обоев, на которые можно оформить заказ в любое время.

Справка о компании:

Фирма “Клевер” московская компания, оказывающая комплексные услуги по разработке дизайна, производству, продаже интерьерных фотообоев. Продукция реализуется через специализированный интернет-магазин, на сайте которого можно заказать товар с доставкой и оформить заявку на услугу по оклейке обоев.

Телефон: 8 (499) 504 44 72

E-mail: jenya@klvoboi.ru

Skype: jenia-litvin

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
ООО «Флагман» заключило договор с ЗАО «Орматек»
ООО «Флагман», владеющее Интернет-магазином Mebel Delux, сообщило о заключении договора на долгосрочное сотрудничество с одним из лидеров российского рынка по производству товаров для сна ЗАО «Орматек». 21.07.2014 14:12:05
Ритейл
День рождения компании «ОнлайнПлитка»
В июне 2014 года исполнилось ровно три года со дня основания компании «ОнлайнПлитка». 28.07.2014 16:19:26
Ритейл
В апреле объемы розничной торговли Китая выросли на 12 процентов
По данным Государственного статистического управления КНР, в апреле объемы розничных продаж Китая в сегменте потребительских товаров достигли 322 миллиардов долларов. 19.05.2014 14:09:02

Маркетинговые исследования