ГлавнаяНовости компанийРитейлПервое знакомство с Desheli

Первое знакомство с Desheli

23.03.2014 11:59:04

Косметолог подберет индивидуальную схему использования косметики, которая будет корректироваться и совершенствоваться, а также сможет порекомендовать дополнительные меры по уходу за собой, созданные на основе профессиональных линий косметики, которые помогут в более быстром достижении результата.

Записаться на презентацию можно по телефону бесплатной линии Desheli: 8-800-505-1-505 или оставив заявку на сайте www.desheli.com. Кроме этого, на сайте можно найти отзывы о Дешели, новости и многое другое. Также отзывы о косметике Дешели можно найти в группах компании в соцсетях.

Справка о компании:

DeSheli - один из лидеров на косметическом рынке, предлагает богатую гамму косметических средств для женщин и мужчин. Высокое качество косметики подтверждают отзывы клиентов о Дешели.

Представительства компании функционируют в семнадцати странах мира, среди которых - европейские страны (Чехия, Болгария, Молдова, Сербия, Эстония, Румыния и др.), Китай, США, Россия и др.

Контактная информация:

Компания DeSheli

Адрес: 123182, г.Москва, ул. Авиационная 77, к. 1

Телефон: 8(495) 727-39-77

Электронный адрес: vopros@desheli.com

Веб-сайт: http://www.desheli.com

Похожие новости

Ритейл
OSell разработал политику безопасности для российских клиентов
Российский рынок интернет-продаж быстро развивается, но инфраструктура остается на достаточно низком уровне. 25.03.2014 20:19:00
Ритейл
Компания xCFD презентовала мобильные приложения и веб-платформу для трейдеров
Онлайн-брокер xCFD запустил новую веб-платформу и мобильные приложения для iOS и Android. Трейдеры получили возможность вести торговлю вне зависимости от своего местонахождения. 05.08.2014 15:11:09
Ритейл
В Туле открылся первый фирменный street-магазин ECCO
В преддверии Нового года на модной карте Тулы появился уголок скандинавского дизайна. В центре города, на проспекте Ленина, 86, распахнул свои двери первый фирменный магазин street-формата обувного бренда ЕССО. 09.01.2014 19:19:16

Маркетинговые исследования