Подобная тенденция сложилась в силу захвата гигантами e-commerce все больших сегментов российского интернет-рынка. В итоге рекламные бюджеты растут, а продажи топчутся на месте.
Одна из главных причин такой ситуации - низкий уровень доверия покупателя к небольшому магазину, у которого и отзывов покупателей нет, и дизайн хромает, и интерфейс не на высоте, а дотянуть это все до уровня лидеров часто просто невозможно в силу отсутствия материальных возможностей виртуального продавца.
Новый проект интернет-магазинов WebShopStars" href="http://webshopstars.com">WebShopStars представляет собой аналог рейтинговой системы feefo.com, успешно функционирующей на западном рынке и поставляющей свои рейтинги для отображения результатов поисковой выдачи интернет-магазинов в Google.
Система контролирует отправку заказов всех зарегистрированных интернет-магазинов, сверяя данные со службами доставки, затем рассылает получателям заказов собственные запросы на отзыв о работе магазина. На основе данных об отправленных заказах и полученных отзывах WebShopStars формирует рейтинг доверия к магазину, который через виджет отображается на сайте самого магазина и обеспечивает потенциального покупателя независимой и объективной информацией о его работе. Что, естественно, сильно повышает уровень доверия к магазину. А покупают, как известно, у тех, кому доверяют.
Что интересно - в отличие от западного прототипа - российский проект пока бесплатен.
По словам директора проекта Владислава Тычкова, в первую очередь WebShopStars направлен на поддержку небольших интернет-магазинов, предоставляя им новый инструмент для повышения количества покупателей среди посетителей и поднятия продаж без дополнительных вложений.