ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКритерии качества платных услуг на Второй бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины»

Критерии качества платных услуг на Второй бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины»

14.11.2012 15:37:00

4 декабря 2012 года Портал 1nep.ru проводит Вторую бизнес-лабораторию «Риски эстетической медицины» (РЭМ). Мероприятие пройдет в Москве в комплексе «Измайлово».

Первая бизнес-лаборатория «РЭМ» прошла 28 июня 2012 года. В ее работе приняли участие руководители и управляющие медицинских центров, косметологических клиник и салонов красоты с медицинской лицензией от Санкт-Петербурга до Сахалина.

Два последних года кардинально изменили систему менеджмента в эстетической медицине. Были установлены новые требования к лицензированию медицинской деятельности и условиям работы главных врачей клиник, утверждены Порядок оказания помощи по косметологии и Правила оказания платных медицинских услуг. В практику деятельности клиник введено такое понятие, как экспертиза качества медицинской помощи.

Утвержденные Правительством РФ нормативные документы поставили знак равенства между понятиями "потребитель услуг" и "пациент". Это сделало широко распространенной практику применения в судах закона о защите прав потребителей в отношении услуг эстетической медицины.

Теперь при оказании платной медицинской услуги на первый план выходит критерий ее качества, который проверяется контролирующими органами, руководителем учреждения здравоохранения и самим потребителем.

На площадке Второй бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» будут рассмотрены практические вопросы создания современной системы менеджмента в салоне красоты, центре эстетической медицины или клинике пластической хирургии.

В программу мероприятия войдут следующие доклады:

Форма внешнего и внутреннего контроля качества медицинской услуги, - заместитель главного редактора портала 1 nep.ru, аналитик индустрии красоты Е.В. Москвичева. Принципы анализа медицинской документации при внешнем контроле (плановые и внеплановые проверки Росздравнадзора, лицензионной палаты и прокуратуры), - представитель Московского научно-практического центра дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения г. Москвы. Принципы внутреннего контроля качества медицинской услуги. Полномочия и ответственность генерального директора и главного врача клиники в процессе контроля качества медицинской услуги, - исполнительный директор первой саморегулируемой организации в России НП "Объединение частных медицинских клиник и центров", эксперт Федеральной антимонопольной службы России по здравоохранению, член совета Росздравнадзора по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства С.В. Лазарев. Экспертиза качества медицинской услуги. Кто имеет право проводить экспертизу. Принципы определения степени вреда, нанесенного здоровью, - представитель Института профилактики. Образование врача-косметолога и медицинской сестры по косметологии, как гарант качества медицинской услуги, - зав. кафедрой эстетической медицины РУДН, к.ф.н. А.В. Майорова Анализ судебных исков, связанных с неудовлетворенностью пациента качеством медицинской услуги в эстетической медицине, - заместитель главного редактора портала 1 nep.ru, аналитик индустрии красоты Е.В. Москвичева.

Все участники получат информационный пакет, в который войдут нормативные акты, образцы документов для организации работы в салоне и клинике, рекомендации юристов и опытных руководителей предприятий эстетической медицины.

Посещение мероприятия платное. Стоимость участия 5 000 рублей.

________________________________________

- современный независимый отраслевой проект, объединяющий на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты и посетителей, активно интересующихся темой красоты и здоровья и пользующихся услугами отрасли.

Маркетинговые исследования