Вот и наш журнал не стал отходить от традиции и представляет новую авторскую рубрику «Реклама и PR: открываем секреты», в которой профессиональные журналисты и копирайтеры будут делиться с читателями своим опытом в области создания рекламных текстов и проведения PR-мероприятий.
Другой новой идеей журнала является проект вовлечения авторов журнала, экспертов в области рекламы и PR в обсуждение различных проблем, связанных с рекламой. В этом номере мы представляем мнения профессионалов относительно влияния рекламы на нашу жизнь. Хотелось бы, чтобы и читатели не оставались в стороне и принимали более активное участие в жизни журнала, присылали в адрес редакции отзывы, замечания, предложения, свои размышления по поводу рекламы, делились опытом построения рекламных кампаний.
А мы в свою очередь постараемся уберечь рекламодателей от ошибок, рассказать о новых технологиях в оформлении промо-акций, тенденциях в креативе, психологической структуре рекламных сообщений.
Хорошего настроения и полезного чтения!
ИНТЕРВЬЮ
ПЯТЬ РОКОВЫХ ОШИБОК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Интервью с исполнительным директором рекламной группы Deltaplan Станиславом Черным
Тратите огромные бюджеты на рекламу? Пытаетесь понять, какой канал рекламной коммуникации более эффективен? Выбираете рекламное агентство? Как не ошибиться и где подстелить соломки сегодня, нам расскажет исполнительный директор рекламной группы Deltaplan одного из крупнейших независимых агентств России Станислав Черный.
Одна из стен кабинета Станислава Черного полностью выкрашена в черный цвет. Она служит отличным фоном для нашей беседы о роковых ошибках рекламодателей. В условиях жесткой конкуренции со стороны транснациональных брендов просчеты федеральных и региональных компаний в построении рекламных кампаний вполне могут привести к столь же мрачному исходу, что и цвет этой стены. По мере нашей беседы поверхность покрывается записями, растут меловые графики, мрак отступает - и становится ясно, что создать эффективную рекламу может каждая компания, по большей части для этого нужны лишь здравый смысл, воля и внимание к советам эксперта.
МАРКЕТИНГ КРАСОТЫ
Интервью с Сергеем Антоновым, глобальным директором по рекламе «Орифлэйм»
Наш собеседник, Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм», рассказывает читателям журнала «Рекламодатель» о специфике и инструментах продвижения косметической продукции в разных странах, преимуществах рекламы в Интернете, а также дает советы относительно того, как правильно выстроить взаимоотношения с потребителями и оценить результат рекламных сообщений.
В ТРЕНДЕ
ROAD SHOW ВЪЕЗЖАЕТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОМОАКЦИЙ, ПРАЗДНИКОВ И ШОУ
Елена Назарова
Технология road show пользуется большой популярностью за рубежом. История подобных кампаний связана с цирковыми гастролями, передвижными магазинами, караванами торговцев. Дорога позволяет создавать особое пространство, внутри которого традиционные способы рекламы приобретают новый облик. Каждый день на дорогах мы видим брендированные автомобили доставки еды, маршрутные такси, а иногда общественный транспорт. Однако полноценные «дорожные шоу» или «гастроли» в России начали проводить относительно недавно.
За рубежом road show используются уже много лет, а их проведение в нашей стране имеет дополнительный смысл из-за большой территории государства. Можно создать всего несколько площадок для красивых промоакций и регулярно использовать их в разных городах.
В материале явление road show рассматривается с точки зрения его очевидных и скрытых преимуществ. Даны примеры успешного проведения road show, иллюстрации завершенных кампаний с хорошим откликом. Рассматриваются road show, проведенные компанией «Кинодоктор» за несколько последних лет для известных брендов: Avon, e-Bay, Mary Kay. В конце приведены рекомендации для рекламодателей и маркетологов в контексте использования нового инструмента.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
Александра Гурнак, директор департамента стратегического развития компании PR2B Group
В последнее время в России в силу современного «тренда» и общей необходимости ведения информационной политики публичность главы компании была столь маниакально подхвачена, что подчас все старые и новые, известные и не очень, всероссийские и региональные компании взялись публично афишировать свое первое лицо, дабы оно «сияло» на всех телеканалах и радиостанциях, в газетах и журналах, слепо копируя западные модели, подчас удивляя и шокируя всех нас.
Но зачем они это делают? Правильно ли они это делают? И нужно ли вообще «тащить слона в посудную лавку»? Другими словами, есть ли нужда в публичности и PR каждому главе компании? Попробуем в этом разобраться.
РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
Написать хороший текст под силу не каждому, а написать качественный продающий материал для многих и вовсе непосильная задача. Создание рекламной статьи - это работа для профессионала, способного показать «высший пилотаж» владения литературным языком и умения грамотно «начинить» текст нужными фразами, оборотами и тем самым создать уникальный контент, который будет мотивировать читателя обратиться именно в вашу компанию. О секретах написания действительно работающего на вас текста читайте в этой статье!
ПРАКТИКА
БРЕНД-НЕЙМ: ПРАВИЛА НЕЙМИНГА ГЛАЗАМИ ЮРИСТА
Эдуард Китаев, генеральный директор ООО «Онлайн Патент Сервис «ЭДВАКС»
Что такое бренд компании? Прежде всего это нематериальный актив, которым нужно грамотно управлять. Стоимость брендов известных марок сегодня исчисляется десятками миллионов долларов, и, конечно, любой предприниматель стремится сделать свою марку максимально популярной. Оценивать эффективность бренда можно с разных точек зрения: какие ассоциации название вызывает у потребителей, легко ли оно запоминается, красиво ли выглядит на упаковке товара или вывеске компании? Но прежде, чем вкладывать средства в рекламу бренда, нужно оценить уровень его охраноспособности и выполнить мероприятия для обеспечения его безопасности!
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В «ЯНДЕКС. ДИРЕКТ»
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
НЛП КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ
DIGITAL В РЕКЛАМЕ: ВПЕРЕД К ПРОШЛОМУ
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ РЕКЛАМУ ТАК, КАК ЛЮБЛЮ ЕЕ Я? РЕКЛАМОФИЛИЯ - НОВОЕ СЛОВО ИЛИ НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ?
ИССЛЕДОВАНИЕ. КАК ПРОДАВАТЬ И РЕКЛАМИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В «НЕСЕЗОН»?
РЕКЛАМА РАЗДРАЖАЕТ? ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИЯН К РЕКЛАМЕ
НОСИТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ - ЗАБОРЫ И СЧЕТА-ФАКТУРЫ
ВЫБОР И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
РЕКЛАМНЫЕ ТРЮКИ: ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА
ПСИХОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.