Дело оставалось за малым — снабдить Х-образной радиаторной решеткой, ставшей уже характерной чертой всех автомобилей Lexus, свой самый компактный седан — Lexus IS. Причем оказалось, что за этим перекрестьем кроется куда больше изменений, чем может показаться на первый взгляд.
От скучного облика предыдущего IS не осталось и следа. Теперь седан — это буйство форм, характерное скорее для японских суперкаров, нежели для машин бизнес-класса. Чего стоят одни только лихо задранный задний бампер и передняя юбка «в пол» с мелкоячеистым воздухозаборником во всю ширь. А разделившаяся передняя оптика — это вообще что-то из области фантастики.
Хотя в основе третьей генерации седана IS по-прежнему лежит укороченная «тележка» от старшего брата ES. Правда, по сравнению с предыдущим поколением она выросла на 7 сантиметров. Отсюда и 8-сантиметровая прибавка в длину, и более просторный салон. Дверные проемы стали шире, а у задних пассажиров появилось на 10 сантиметров больше свободного пространства для ног. Увеличился и багажник. Теперь в нем помещается 480 литров поклажи. И только гибридные версии из-за размещенных там аккумуляторных батарей теряют в грузоподъемности 30 литров.
Перед водителем и передним пассажиром выстроилась в несколько этажей массивная передняя панель с огромным функционалом. Однако, в отличие от внешнего вида седана, выглядит она более сдержанной, практически старомодной. Но и здесь классические детали, вроде циферблата аналоговых часов, соседствуют с передовыми системами, вроде сенсорного управления климатической установкой.