ГлавнаяНовости компанийРитейлАвтоцентр «Север Сити» дарит подарки покупателям

Автоцентр «Север Сити» дарит подарки покупателям

21.01.2014 07:15:34

Мы понимаем эту истину и стремимся сделать покупки автомобилей в нашей компании более привлекательными. Например, теперь, совершая покупку в «Север Сити», наши клиенты могут получить один из нескольких полезных подарков», - рассказал менеджер автоцентра «Север Сити».

Подробную информацию об акциях, доступных в автомобильном салоне «Север Сити», можно узнавать у менеджеров компании по контактным телефонам 8-495-646-49-98 и 8-800-333-49-98 (бесплатный звонок по России), по e-mail: mail.severcity@gmail.com или на сайте. Также на сайте Север Сити можно найти вакансии, контактную информацию, новости и др.

Информация о компании:

Автоцентр «Север Сити» - динамичная и современная компания, работает на автомобильном рынке свыше десяти лет. Специализация - продажа легковых автомобилей и реализация дополнительных услуг. Сегодня покупатели «Север Сити» выбирают из обширного каталога, в котором представлены автомобили KIA, Nissan, Chevrolet, Volkswagen, Great Wall, Lada, Renault, Fiat, Mazda, Hyundai, Mitsubishi и др.

«Север Сити» проводит бесплатные консультации, предлагает гарантийное обслуживание автомобилей, кредитные и лизинговые программы, осуществляет помощь в регистрации приобретенных машин.

Доказательством успешного развития автоцентра «Север Сити» с уверенностью можно назвать рост популярности компании в качестве работодателя. Север Сити предлагает вакансии для молодых и квалифицированных специалистов, которые стремятся к профессиональному и личностному росту. Север Сити публикует вакансии на многих популярных рекрутинговых сайтах.

Контактные данные:

Автосалон «Север Сити»

Адрес: г.Москва, Дмитровское ш. 100, строение 2 подъезд №5 ( на терр. Бизнес Центра «НОРД ХАУС»)

Телефоны: 8-800-333-49-98, 7-495-646-49-98

Электронная почта: mail.severcity@gmail.com

Веб-сайт: http://sever-c.ru

Похожие новости

Ритейл
Российские продавцы отметили рост популярности китайских товаров
Российские продавцы эксклюзивной одежды отметили рост качества китайских товаров. Реализатор российского филиала магазина Colin's рассказала, что большинство известных брендов производятся в Китае. По словам продавца, на сегодняшний день китайские товары не имеют специфического запаха и более качественные, чем были в 80-х годах. 19.03.2014 20:55:35
Ритейл
OSell: в России отмечен высокий потенциал рынка электронной коммерции
По данным исследований в 2013 году количество интернет-пользователей в России достигло 4 млн человек, что на 13 процентов больше чем в 2012 году. Общегодовой расход россиян на покупки в иностранных интернет-магазинах составляет 80 млрд рублей. В среднем каждый пользователь тратит 2700 рублей в год. Такая тенденция привлекает все большее количество иностранных компаний начать собственный бизнес на российском рынке. 07.04.2014 23:09:32
Ритейл
Товары «Даргез» теперь во Владивостоке
Компания «Даргез» сообщает о том, что в мае 2014 года во Владивостоке состоялось открытие очередного интернет-магазина, торгующего фирменными товарами компании. 10.07.2014 22:34:54

Маркетинговые исследования