ГлавнаяНовости компанийРитейл«Ликарион» модернизирует производство

«Ликарион» модернизирует производство

04.03.2014 16:03:07

Высокие потребительские свойства оборудования легли в основу его популярности среди различных производителей. Основными покупателями центра были и остаются руководители мебельных фабрик и производств.

В начале 2014 года данный раскроечный центр появился и на производстве мебельной компании «Ликарион», занимающейся выпуском широкой гаммы мебели в Москве.

«Мы уверены, что установка нового центра поможет нам сократить временные издержки, традиционно затрачиваемые на раскрой материалов, а также повысить качество работ по раскрою», - комментирует менеджер «Ликарион».

Подробности события можно уточнить у персонала мебельной компании «Ликарион» по тел. 8(495) 580-2704 и 8 (495) 502-5980.

Справка:

Компания «Ликарион», производящая кухни, имеет положительные отзывы от покупателей со всей России и за время работы на рынке зарекомендовала себя только с положительной стороны. Клиентам доступен широкий выбор продукции: кухни, столы и стулья, столешницы, шкафы-купе, аксессуары, торговое оборудование и многое другое. Качество сервиса компании «Ликарион» и реализуемых кухонь подтверждают отзывы и рекомендации от клиентов.

Подробности можно найти на сайте: http://likarion.ru. Также на сайте «Ликарион» можно найти кухни, ознакомиться с отзывами и др.

Контактная информация:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес: 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Контактные телефоны: 8(495) 580-2704, 8 (495) 502-5980

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
Немецкая компания MVI Consulting GmbH открыла интернет-магазин TopGrip
1 марта 2014 года открылся интернет-магазин Topgrip, предлагающий широкий ассортимент колёсной продукции для российских покупателей. 07.03.2014 10:47:46
Ритейл
Аксессуары для автостайлинга в интернет-магазине «Автомаркет 51»
Интернет-магазин «Автомаркет 51» (avtomarket51.ru) предлагает широкий ассортимент качественных аксессуаров для автостайлинга. 01.02.2014 20:52:29

Маркетинговые исследования