ГлавнаяНовости компанийСМИВстречайте свежий выпуск журнала «Новости менеджмента»

Встречайте свежий выпуск журнала «Новости менеджмента»

21.01.2014 08:31:59

_______1_big
Уверена, на этот год вы уже построили огромное количество планов, больших и малых, поставили множество задач и готовы ринуться в работу, чтобы их достичь. Мы - тоже. В этом году так хочется поднять на страницах журнала как можно больше интересных, волнующих, своевременных тем. А давайте действовать вместе!

Тем более что в этом номере много информации для размышления.

Ольга Каненкова поделится своим опытом проведения закупок по европейским стандартам. В России, кстати, таких специалистов пока еще единицы.

Наш автор Юрий Старинин, кажется, нашел решение проблемы постоянной нехватки менеджеров по продажам. По крайней мере, в своей статье он описывает… машину по их производству. Хотите себе такую?

Ну а если вдруг вы решили отложить все важные дела на завтра, то рекомендую начать знакомство с номером с материала Василия Ралько о прокрастинации и верном способе ее победить.

И давайте действовать! Великих вам свершений!

ФИНАНСЫ

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ: ИЩЕМ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ КОМПАНИИ, ЕСЛИ НАСТАЛИ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА

Олег Цымбалов, основатель компании «Цымбалов и партнеры»

Если у вас есть свой бизнес, то в этом году вы наверняка почувствовали, что наступают непростые времена. Сейчас многие предприниматели готовятся к очередному кризису (или, по крайней мере, экономическому спаду) и сокращают свои затраты.

Рассмотрим, как сделать это правильно. Вы сможете быстро уменьшить расходы и существенно повысить прибыль вашей компании, если будете пользоваться тремя правилами.

ОТДЕЛ КАДРОВ

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР: КАК НАБРАТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Поик новых сотрудников - страшный сон для любого руководителя подразделения. Если найти надо сразу несколько специалистов, то задача усложняется многократно: придется организовать сразу несколько конкурсов…

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ «СИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ» ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА: ГДЕ ИСКАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ И КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЕЙ

Павел Володин, генеральный директор ООО «Биллион»

Кому из нас не хотелось хотя бы раз в жизни блеснуть умением эффектно решить сложную задачу. Ощущение, рождаемое мыслью «я обладаю сильным мышлением и могу найти простое и красивое решение сложной задачи» позволяет резко повысить самооценку человека. Приятно ловить на себе восхищенные взгляды…

Нередко можно встретить мнение, что сильное мышление дается человеку от природы. И если человеку не дано от природы, значит, не дано. Также распространено и полярное мнение - любые навыки можно развить. На мой взгляд, истина, как часто бывает, находится где-то посередине.

ПЕРСОНА

«УЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЗАКУПКИ РОССИЙСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ СЛЕДУЕТ НА ЗАПАДЕ»

Ежедневно миллионы предприятий разных масштабов, сфер деятельности и организационной формы что-то покупают и продают: сырье, станки и запчасти к ним, спецодежду для сотрудников… Продолжается это уже много десятилетий подряд, однако только сейчас в России появились люди, которые занимаются закупками профессионально.

Одним из пионеров в этой сфере стала Ольга Каненкова, директор по закупкам компании Schneider Electric в России и СНГ, председатель комитета по закупкам Франко-российской торгово-промышленной палаты. О том, как найти в нашей стране специалиста, способного грамотно осуществлять закупочную деятельность, о перспективах развития новой профессии и об основных моментах закупок Ольга рассказала в интервью нашему журналу.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Обычно представляя портрет руководителя, мы видим перед собой волевого, целеустремленного человека, сильную и незаурядную личность. Многие руководители в полной мере соответствуют типажу харизматичного лидера, способного повести за собой других людей. Однако, на практике такие представления иной раз совершенно не соответствуют действительности. Известно немало примеров, когда у руля компании, департамента или отдела оказываются люди, которых мы в той или иной степени признаем мягкими, слабохарактерными личностями. Каким же образом это происходит, в чем причина?

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ОСОЗНАННЫЙ БИЗНЕС

Константин Бондаренко, независимый эксперт в области человеческих ресурсов

Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза

Часто топ-менеджеры задаются вопросом, почему, казалось бы, налаженный бизнес дал трещину, продажи идут на спад, а сотрудники увольняются один за другим. Или же компании давно пора расти, а увеличить обороты не получается. Причина обычно кроется не в технологиях. К целям компании можно прийти работой над внутренней культурой. Успех приходит к тем, кто строит свой бизнес сознательно. Первый кто изложил механизмы трансформации организации и создание культуры «осознанного бизнеса» стал Фред Кофман. Его книга «Осознанный бизнес» уже завоевала признание среди бизнесменов США и Западной Европы, но еще мало известна в России, и я хочу поделиться с вами этими основными принципами построения сознательной культуры.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ЧТО ТАКОЕ ПРОКРАСТИНАЦИЯ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Василий Ралько, бизнес-консультант, специалист в области лидерства

На сегодняшний день, я считаю, что вопрос прокрастинации и ее преодоления является одним из важнейших для любого предпринимателя, руководителя и специалиста. И это несмотря на то, что он не имеет прямого отношения к сфере бизнеса.

На заре своей тренерской и консалтинговой практики, я исходил из иллюзии, что мои клиенты не могут вывести свою компанию на нужный им уровень потому, что не владеют необходимыми знаниями и инструментами. Соответственно, я полагал, что стоит мне показать им эти знания и инструменты, как их бизнес сразу же пойдет в гору. Но, к сожалению, этого не происходило. Мои клиенты получали знания и инструменты, а многие знали все это даже без моих консультаций, но все проблемы начинались на уровне внедрения.

ПРОСТО О СЛОЖНОМ

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОЕКТ ИС ERP-КЛАССА?

Сергей Кручинецкий, владелец и руководитель компании «Питер-Консалт»

В статьях, объединенных тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка функционального проекта информационной системы (ИС) ERP-класса.

Далее мы разберем варианты реализации процедуры проектирования, влияющие на трудоемкость, а значит стоимость разработки проекта.

ОТДЕЛ КАДРОВ

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ 1С

Дмитрий Пучков, руководитель компании «Лаэрта»

Марина Паськова, руководитель отдела сопровождения клиентов компании «Лаэрта»

В российских компаниях разное отношении к адаптации - где-то это четко регламентированный процесс, а где-то предпочитают действовать по «бразильской системе», а иногда и вообще подменяют понятие адаптации естественным отбором.

Коэффициент закрепляемости персонала - одна из важных характеристик эффективности работы службы управления персоналом. Главная его задача - своевременное обеспечение организации квалифицированными кадрами, потому как если новые сотрудники, проработав месяц - полтора, уходят из организации, то о каком развитии бизнеса может идти речь?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru.

Похожие новости

Маркетинговые исследования