ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаФилиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» предлагает юридическим клиентам заключить прямые договоры

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» предлагает юридическим клиентам заключить прямые договоры

21.01.2014 09:12:43

В случае заключения с филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» прямого договора оказания услуг по передаче электроэнергии, потребитель оплачивает услуги транспорта электроэнергии непосредственно сетевой компании при условии наличия заключенного договора купли-продажи с энергосбытовой организацией. Это существенно повышает качество и надежность энергоснабжения.

Стоит отметить, что прямые договоры (т.е. без посредников) оказания услуг по передаче электроэнергии между потребителями и сетевыми организациями позволяют создать конкурентный рынок поставок электроэнергии всем присоединенным к сети потребителям, сделать прозрачным для потребителя механизм формирования стоимости покупки электроэнергии, снизить риски неплатежей ОАО «МРСК Центра», организовать прямое технологическое взаимоотношение на розничном рынке электрической энергии. Кроме того, у потребителя появляется возможность самостоятельно выбирать поставщика электроэнергии с наиболее выгодными тарифами и условиями сотрудничества.

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» направил порядка 90 писем с предложением заключения прямых договоров наиболее крупным предприятиям и организациям Смоленска и Смоленской области, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт. На сегодняшний день Смоленскэнерго уже заключило 74 прямых договоров с потребителями, среди них такие крупные, как ОАО «Дорогобуж», ООО «Фабрика Шарм», ООО «Лава», ООО «Сафоновский электромашиностроительный завод», ОАО «Смоленский авиационный завод», ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина», ООО «Полимерпласт».

Похожие новости

Энергетика
За 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.
C начала 2014 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» поступило 29 318 обращений потребителей. Большая часть заявок касалась установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии, процедуры технологического присоединения, передачи электроэнергии. 15.09.2014 13:55:58

Маркетинговые исследования