В блоге в хронологической последовательности указана информация о технических работах, DDoS-атаках и недоступности серверов.
«Мы хотим, чтобы пользователи нашего хостинга не сомневались в качестве услуг Clodo. Однако, деятельность компании в некоторых ситуациях может быть сопряжена со сложностями, поэтому мы стремимся своевременно информировать клиентов о любых проблемах, которые могут повлиять на качество работы их проектов. Благодаря блогу «Уведомления о технических работах» пользователи всегда могут быть в курсе этих событий, не сомневаться в качественной поддержке и при любых условиях быть уверенными в нашей надежности», - прокомментировал Дюбарев Максим.
Помимо публикации в блоге, компания Clodo обеспечивает качественную поддержку клиентов в своем аккаунте в Twitter. Формат данной площадки позволяет в режиме реального времени оповещать пользователя о технических работах и возможных неисправностях, отвечать на вопросы и т.д.
Справка:
Clodo (клодо.ru), имеющая положительные отзывы клиентов, специализируется на предоставлении услуг по облачному хостингу. Компания предлагает Virtual Server, Scale Server и Bitrix Server. Услуги компании Clodo (клодо.ru) отмечены положительными отзывами от многих клиентов.
Все подробности можно узнать на сайте http://www.clodo.ru. Также на сайте клодо.ru можно найти отзывы клиентов, важные документы и др.
Контактные данные:
ООО «АйТи Хаус»
Контактное лицо: Дюбарев Максим
Почтовый адрес: 194017, Санкт-Петербург, ул. Калязинская, дом 7
Телефоны отдела по работе с клиентами
8 (800) 775-09-47
В Москве: +7 (499) 504-98-28
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 380-24-97
Электронный адрес: max@clodo.ru
Адрес сайта: http://www.clodo.ru