ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесВсем компаниям теперь сайты – не нужны

Всем компаниям теперь сайты – не нужны

29.06.2009 14:51:00

Скорее всего, на снижении эффективности собственных сайтов сказывается 2 основных фактора. Первый - многие существующие ресурсы не удовлетворяют запросам интернет пользователей. Это связано с тем, что при создании сайта только единицы из предпринимателей понимают, для кого он создается (свою целевую аудиторию) и какие функции он должен выполнять. Часто заказчики ориентируются на свой вкус и видение, и, бывает, благодаря интуиции попадают в цель, но в основном бездумно и попусту тратят довольно большие деньги (от 100 до 300.000 рублей). Второй фактор заключается в том, что с ростом числа сайтов существенно возрастают расходы на привлечение посетителей на каждый из них. Так, например, если 5 лет назад эффективность баннера составляла 1-5 % (CTR - отношение числа переходов по баннеру к числу его показов), то сейчас этот показатель упал более 10 раз и составляет 0,1%. То есть лишь 1 из 1000 увидевших баннер становится посетителем сайта. А еще этого посетителя надо сделать покупателем!

При этом сайты очень редко обновляются, и посетители часто находят неактуальные цены и старые реквизиты. Из 200 опрошенных порталом Росфирм (июнь 2009 г), лишь 42% заботятся об информативности сайта (9,7%) и актуальности предложенных товаров и цен (32,3%). Около 13% опрошенных отдали предпочтение яркому запоминающемуся дизайну. Стоит отметить, что респонденты справедливо отдали свои голоса удобству (29%) и функциональности (16%).

Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru считает, что и без сайта компания может прекрасно существовать и развиваться. «Усердное завлечение посетителей на свой сайт сейчас влетает в копеечку, поэтому, гораздо эффективней быть там, где находится твой покупатель. Сейчас очень развита тема поисковой оптимизации. Это хороший инструмент, но проблема в том, что рынок стал настолько конкурентный, что такое продвижение стало очень дорогим. Недавно к нам обращался один металлургический завод, мы посчитали для него рекламный бюджет только по поисковой оптимизации, и у нас получилась сумма более 100.000 рублей в месяц. Теперь, чтобы вырваться вперед других сайтов, нужны не тысячи, а десятки и даже сотни тысяч рублей. Для большинства компаний главная задача, стоящая перед корпоративным сайтом, - это привлечение новых покупателей и более качественное обслуживание уже существующих клиентов. Безусловно, эту задачу может выполнять сайт. Но существуют и другие, порой, более простые и менее затратные решения. Существуют 5-10 специализированных порталов, которые занимаются этой или близкой тематикой и собирают необходимую аудиторию. При бюджете в 100.000 рублей в год можно достаточно успешно донести до аудитории этих специализированных площадок УТП (уникальное торговое предложение) компании. При этом добиться привлечения реальных покупателей именно к компании, а не на ее сайт, что, на самом деле, и требуется», - комментирует он.

Дополнительная информация: Ирина Дурасова, тел. 89028750062, e-mail: durasova@prosto-pr.ru

PR-агентство "Просто" PR-агентство «Просто» помогает эффективно донести информацию о компании, услугах, программах до потенциальных клиентов и партнеров. Мы заговорим на языке Вашей общественности и сделаем сообщение о Вашей продукции или услуге понятным, а компанию уважаемой. www.prosto-pr.ru 343 201 13 21 Контактное лицо: Дурасова Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Нефтегазовый форум Petroleumengineers.ru получил поддержку от компании Rock Flow Dynamics
Нефтегазовый форум Petroleumengineers.ru (http://www.petroleumengineers.ru/) получил спонсорскую поддержку от компании Rock Flow Dynamics – российского разработчика программного обеспечения, успешно работающего на рынке ПО для гидродинамического моделирования месторождений нефти и газа. 27.11.2013 01:58:04
Интернет бизнес Маркетинг и реклама
Отдых с Anuloid Games
Несколько лет назад была создана компания Anuloid Games. Эта компания разрабатывает мобильные игры для IOS и Android. Коллектив компании состоит из группы единомышленников, которые с большим энтузиазмом относятся к своей работе и создают разнообразные и уникальные в своем роде игры для смартфонов. 05.09.2014 13:45:53

Маркетинговые исследования