ГлавнаяНовости компанийРитейлСпейсТим выходит на рынок Казахстана

СпейсТим выходит на рынок Казахстана

23.01.2014 13:48:52

Опыт специалистов СпейсТим по созданию систем мониторинга и управления транспортом, повышающих эффективность работы транспортного комплекса, может быть использован в Казахстане.
СпейсТим продемонстрировал посетителям выставки «KazTraffic-2013» инновационные ГЛОНАСС-решения, которые не только повышают эффективность работы предприятий добывающей, нефтяной, химической, дорожно-строительной отраслей, но и обеспечивают контроль за безопасностью перевозок пассажиров и грузов по территории страны.
Для СпейсТим холдинга, разработчика и поставщика навигационных услуг и сервисов, азиатские страны СНГ представляют большой интерес. Экономика этих стран активно развивается, и транспортная отрасль не является исключением. В ближайшее время СпейсТим планирует открыть нескольких дилерских центров с странах СНГ, что позволит осуществлять высокие стандарты технического обслуживания клиентов холдинга.
Контакты:
СпейсТим
Адрес: Москва, 1-й Волоколамский пр., д. 10, стр. 1 (БЦ «Диапазон»)
Телефон: +7 (495) 782-39-14
Электронная почта: info@st-hld.ru
Сайт: http://space-team.com

Похожие новости

Ритейл
Компания «РАСТКОМ» открыла новую студию звукозаписи в Москве
В Москве состоялось открытие новой звукозаписывающей студии MUS.Co RECORDS от компании «РАСТКОМ». 23.02.2014 01:49:32
Ритейл
Сотрудники «ТК-Сервис» приняли участие в новогоднем пейнтболе
26 декабря, после успешного завершения 2013 года, сотрудники ООО «ТК-Сервис» решили снять накопившийся стресс стрельбой друг в друга на пейнтбольной площадке. 05.02.2014 21:18:04
Ритейл
Новая серия чистящих средств от компании «Синергетик»
Компания «Синергетик» сообщает о том, что в ближайшем будущем фирма представит новую серию средств под названием «Пятновыводитель» 15.04.2014 21:03:32
Ритейл
Безопасный кондиционер для белья от Synergetic
Компания Synergetic, производитель эко-товаров для быта, предлагает безопасный и эффективный кондиционер для белья. 15.04.2014 23:04:13

Маркетинговые исследования