ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесСофт-Маркет автоматизировал на базе 1С Спорт-бар «19 64»

Софт-Маркет автоматизировал на базе 1С Спорт-бар «19 64»

24.01.2014 14:17:32

В результате руководство заведения получило удобный инструмент управления процессов продаж и производства.

Спорт-бар «19 64» открылся в декабре 2013 года в Приморском районе. Название заведения посвящено питерской хоккейной команде СКА, образованной в 1946 году. В баре ведутся трансляции чемпионатов по хоккею на 12 телевизорах и одном большом экране. Поклонники игры уже успели по достоинству оценить гостеприимную атмосферу и оригинальность меню.

Специфика работы спорт-баров предполагает в дни трансляции игр большую нагрузку на кухню и бар заведения, при наплыве посетителей. Руководство заведения решило упростить работу и оптимизировать процессы продаж с помощью комплексной автоматизации. В качестве подрядчика была выбрана компания Софт-Маркет.

Для автоматизации back- и front-офиса использовались системы управления рестораном БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, разработанные на базе 1С.

В результате внедрения систем управления рестораном и торгового оборудования в баре «19 64» решены следующие задачи:

  • ведение бухгалтерского учета;
  • автоматизация всех процессов продаж;
  • калькуляция блюд;
  • учет складских операций;
  • учет производства;
  • получение отчетов по продажам;
  • контроль выполнения работы сотрудников;
  • удобство работы.

Специалисты провели настройку и установку программ с торговым оборудованием. Зарегистрировали кассовые аппараты в налоговой инспекции и обучили сотрудников бара работе с системами.

Больше информации о проектах Софт-Маркета смотрите здесь: http://www.soft-market.ru

Источник: http://www.soft-market.ru

Похожие новости

Ресторанный бизнес Деловое издание
Расширение сети пиццерий «Везувио» обеспечила компания «Софт-Юнити»
14 октября 2013 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерский учет в компании «Авилон» – предприятии общественного питания, представленного сетью пиццерий «Везувио». 28.10.2013 16:54:39

Маркетинговые исследования