ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЭнергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки

Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки

27.01.2014 09:52:44

___________big
Его сотрудники оперативно реагируют на обстановку на всей территории присутствия МРСК Центра. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 принимает обращения населения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением: качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, а также сообщения об авариях.

Периодически резкое изменение погодных условий приводит к нарушению электроснабжения потребителей региона. Как правило, в такие моменты на операторов контакт-центра обрушивается целый шквал звонков. После этого на прямую линию энергетиков поступают жалобы от потребителей на долгое ожидание ответа оператора.

Юрий Волченков, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго», напоминает: «В случае внеплановых отключений, вызванных погодными условиями либо другими внешними факторами, телефонная линия может быть перегружена, и время ожидания увеличится».

Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» работает круглосуточно. По будням вызовы принимают до 25 операторов связи, еще 4 специалиста оказывают консультационную поддержку, помощь в разрешении сложных ситуаций, а также осуществляют мониторинг нагрузки на сервисные линии контакт-центра в режиме on-line. В период массовых аварийных отключений электроэнергии формируется график дежурства для привлечения дополнительного персонала.

Среднее количество поступающих вызовов - около 4400 звонков в сутки, в том числе в осенне-зимний период. Увеличение нагрузки наблюдается в период с мая по сентябрь месяц - средняя нагрузка составляет до 5500 вызовов в сутки. Максимальное количество обращений, в случае массовых аварийных отключений, может составлять от 8000 до 22000 вызовов в сутки, при этом в час наибольшей нагрузки количество обращений может достигать от 1900 до 5000 вызовов в час.

Энергетики сообщают: при приеме звонков действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом. В этом случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер несколько раз. Позвонив по телефону единой бесплатной горячей линии 8-800-50-50-115, вы непременно получите квалифицированную консультацию по ряду интересующих Вас вопросов электроснабжения. Все поступающие жалобы фиксируются и обязательно анализируются специалистами контакт-центра.

Помимо этого, в качестве кризисного канала коммуникаций с населением в случаях массовых отключений электроэнергии в каждом районе электрических сетей создаются временные информационные центры филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго». С их полным списком и контактными телефонами можно ознакомиться на официальном сайте ГУ МЧС России по Орловской области.

Источник: http://www.mrsk-1.ru

Похожие новости

Энергетика
Чтобы лето не обернулось бедой!
Специалисты «Мариэнерго» еще раз напоминают – чтобы не подвергать свою жизнь риску и избежать травм достаточно соблюдать простые нормы электрической безопасности 13.05.2014 08:43:08
Энергетика
Смоленские энергетики приняли участи в «Лыжне России-2014»
В феврале около 5 тысяч смолян встали на лыжи, чтобы принять участие во всероссийских спортивно-массовых соревнованиях «Лыжня России-2014», посвященных Олимпийским Играм в Сочи. 19.02.2014 09:28:38
Энергетика
Липецкэнерго сообщает об изменении тарифов и порядке техприсоединения
В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области № 58/1 от 27 декабря на период с 1 января по 31 декабря 2014 на территории Липецкой области вводятся новые стандартизированные тарифные ставки и формулы для расчета платы за технологическое присоединение. 15.04.2014 10:18:42

Маркетинговые исследования