ГлавнаяНовости компанийРитейлНовая услуга в салоне красоты «Сандлер»: скульптурный массаж по технике Joelle Ciocco

Новая услуга в салоне красоты «Сандлер»: скульптурный массаж по технике Joelle Ciocco

27.01.2014 10:45:22


Основные результаты скульптурного массажа Жоэль Сиокко - моделирование овала лица, ликвидация шейных морщин, опущенных уголков рта, избавление от «гусиных лапок» в уголках глаз, укрепление лицевых мышц, подтянутая и гладкая кожа, отёков и синяков на коже.
Процедура включает в себя очищение кожи, массаж по методике Жоэль Сиокко (используется крем Izabelle Lancray) моделирующую гипсовую маску, крем по типу кожи.
Стандартное время проведения процедуры составляет два часа. Время воздействия на каждую отдельную группу мышц подбирается косметологом с учетом их состояния, возраста пациента и типа кожи. С 25 до 35 лет массаж можно делать один раз в неделю, а с 35 лет - два раза в неделю.
Подробности услуги скульптурного массажа по технике Joelle Ciocco можно уточнить на сайте салона красоты «Сандлер» - http://www.sandler.su.
Справка:
«Сандлер» - московский салон красоты, предлагает полный комплекс процедур для безупречного вида своих клиентов - парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги педикюра и маникюра. Клиенты «Сандлер» ценят в салоне красоты доступные цены на услуги, высокий профессионализм косметологов и парикмахеров, удобное расположение.
Контактные данные:
Салон красоты «Сандлер»
Адрес: Москва, Рязанский переулок, д. 2
Телефон: (495) 632-25-01
Факс: (495) 632-25-00
E-mail: nsandler@rambler.ru
Сайт: http://www.sandler.su

Источник: http://www.sandler.su

Похожие новости

Ритейл
Доставка велосипедов по России через интернет-магазин
Компания «Велосклад» сообщает о том, что весной 2014 года доставка приобретённого в интернет-магазине товара производится всего за 1-3 дня. 16.04.2014 15:04:47
Ритейл
Аксессуары для автостайлинга в интернет-магазине «Автомаркет 51»
Интернет-магазин «Автомаркет 51» (avtomarket51.ru) предлагает широкий ассортимент качественных аксессуаров для автостайлинга. 01.02.2014 20:52:29

Маркетинговые исследования