Определены цели и намечены этапы их достижения. Какие инструменты маркетинга будут приоритетны в 2014 году? На что следует обратить особое внимание, а что лучше исключить из арсенала работы маркетолога? Ответы на эти вопросы вы найдете в материалах круглого стола. Директора и менеджеры делятся своими мнениями относительно тенденций маркетинга в этом году.
Несомненно, интернет продолжает оставаться одним из наиболее востребованных способов распространения информации о компании, товарах и услугах. Как не затеряться среди конкурентов и всегда быть на первых строках в поисковых системах? Почему при подключении контекстной рекламы очень быстро можно потратить весь запланированный бюджет и как этого избежать? Что нужно учесть при создании контента, чтобы действующие и потенциальные клиенты прочитали представленную именно вами информацию? Советы и комментарии специалистов в области маркетинга и PR, примеры из практики помогут грамотно выстроить стратегию продвижения в сети Интернет.
Вместе с тем актуальными остаются личные встречи и контакты между представителями компаний, клиентами, партнерами и СМИ. Из нашего журнала вы узнаете, как грамотно выбрать идею для проведения мероприятия и реализовать ее, как можно сократить расходы на ивенты, а на чем экономить не следует, каковы перспективы развития того или иного маркетингового инструмента.
Обо всем этом и многом другом в новом номере журнала «Новости маркетинга».
Наталья Булыга, редактор выпуска
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
РЕТАРГЕТИНГ - МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Интервью с Басом Годска, исполнительным директором консалтинговой фирмы Acrobator.com
Онлайн-маркетинг самый прозрачный из всех видов маркетинга, а также один из наиболее интерактивных, который полностью трансформировал предыдущий статус-кво, когда преобладало правило: «50 процентов моего бюджета выброшено из окна, и какие это 50 процентов, также непонятно». Digital-подход позволяет с точностью до третьей цифры после запятой определить эффективность проведенной кампании.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА 2014: МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Не секрет, что в повседневной деятельности маркетологи руководствуются не только текущим, но и перспективным планированием. Анализ ситуации на маркетинговом рынке позволяет находить оптимальные решения при выборе средств достижения целей. В начале года мы предлагаем вам обратиться к экспертным мнениям специалистов по вопросам тенденций маркетинга в 2014 году, что позволит скорректировать действия.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
6 ОПЦИЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЗВОЛЯТ «СЛИТЬ БЮДЖЕТ» НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Татьяна Костенкова
Суммы, которые попадают в «слив», значительные. На самом деле емкость контекстной рекламы такова, что «скрутить» 10 000-15 000 рублей за один час более чем реально - достаточно запустить контекстную рекламу без учета грамотных ограничений. В моей практике встречались рекламодатели, которые теряли и по 100 000 рублей, правда, в очень популярных и высокочастотных тематиках. Однако бестолково «слить» даже 3000 рублей обидно и вредно для бизнеса, поэтому прежде чем запустить рекламную кампанию, стоит задуматься над тем, как сделать так, чтобы деньги не улетели в трубу.
ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Юлия Махотина
Мнение о том, что виртуальная реальность еще не прижилась в быту и работе регионов, основано не на реальном анализе текущей ситуации, а на традиционном представлении 10-летней давности. В результате, 76% руководителей, развивающих бизнес в пределах области и своего города, не рассматривают интернет в качестве точного и эффективного инструмента привлечения и удержания клиентов
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. С ЧЕГО НАЧАТЬ И КОМУ ДОВЕРИТЬ?
НЕСТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВСТРЕЧ, МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦСЕТЯХ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
КАК ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ МАРКЕТИНГОВОМ БЮДЖЕТЕ? (КЕЙС)
ШЕЛКОГРАФИЯ: НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ КЛИЕНТОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В 2014 ГОДУ: ПРОГНОЗЫ, ИДЕИ, ПОЖЕЛАНИЯ МАРКЕТОЛОГАМ
МАРКЕТОЛОГИ ДАЮТ ВОЛЮ ЭМОЦИЯМ
ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ
ОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Интервью с Максимом Раковым, руководителем департамента коммуникаций компании Tetra Pak
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР ИДЕИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ (КЕЙС)
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ (КЕЙС)
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.