ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаГруппа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen.

Группа компаний Symbol Communication Group провела рестайлинг упаковки для компании Rolsen.

01.10.2009 21:52:00

1_all1_big

Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект — хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании. Рестайлинг затронул всю линейку мелкой бытовой техники бренда, т. е. те товары, которые традиционно выставлены на полках вместе с коробками. Эта упаковка привлекает потребителя не характеристиками товара, а выгодами от его использования, что, безусловно, является более высоким уровнем мотивации. На лицевой стороне продукт изображается не один, а в составе «натюрморта»: чайник с горкой чая и половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно, нежели просто чайник. На боковой стороне можно увидеть фотографию с людьми, причем на упаковке чайника фото посвящено семейным ценностям (семейное чаепитие), на упаковке блендера — здоровью, фена — красоте. Иными словами, такая упаковка продает не сам товар (например, кофеварку), а нечто большее (приятное утро с любимым человеком).

Идея упаковки для бытовой техники: не надо продавать пылесос, надо продавать чистоту и свежесть.

Группа компаний «Симбол/Symbol Communication Group» Телефон: (495) 221-3202 Факс: (495) 221-3202 E-mail: symbol@symbolgroup.ru www.symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Агентство медицинских коммуникаций Da Signa стало призером международного конкурса DirectHit
Проект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. Творческое решение в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо» было реализовано командой Da Signa для компании Ferring Pharmaceuticals. 19.12.2013 17:40:50
Маркетинг и реклама
Топ 10 самых дорогих брендов мира
Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. 28.11.2013 17:40:14
Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы
В статьях наших авторов вы найдете ценные практические советы и методики. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно 04.12.2013 09:17:18

Маркетинговые исследования