ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаФилиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» готов к работе в условиях низких температур

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» готов к работе в условиях низких температур

29.01.2014 16:23:47

За последнюю неделю в отдаленных районах столбик термометров опускался до отметки в -30 С

С наступлением холодной январской погоды смоленские энергетики ОАО «МРСК Центра» усилили контроль за работой оборудования подстанций и линий электропередачи, подготовили автотранспорт и спецтехнику. Специалисты филиала провели внеплановые осмотры оборудования подстанций, а также проверку средств связи и агрегатов бесперебойного питания. Оперативно-выездные бригады Смоленскэнерго укомплектованы необходимыми инструментами, материалами и транспортом.

Электроснабжение потребителей области электроэнергией осуществляется без сбоев и отключений. В случае возникновения внештатных ситуаций на энергообъектах электросетевого комплекса специалистами Смоленскэнерго будут приняты все меры по их устранению в максимально короткие сроки. Для оперативного устранения чрезвычайных ситуаций налажена связь и отработано взаимодействие с местными органами исполнительной власти и региональным управлением МЧС России.

Похожие новости

Энергетика
Группа компаний «ЦЕРС» по заказу ЗАО «Строй Интернешнл» успешно воплотила в реальность проект «Чаша Олимпийского Огня».
Специалисты группы компаний «ЦЕРС» приложили очень много усилий пытаясь более точно передать в концепции уникального архитектурно – художественного освещения чаши настроение торжественного мероприятия и замысел автора и идейного вдохновителя проекта Аванесяна Артура Сергеевича, который является генеральным директором ЗАО «Строй Интернешнл». 03.03.2014 15:06:59
Энергетика
Орловские энергетики МРСК Центра приняли участие в спартакиаде
В минувшую субботу на спортивной базе пансионата «ЗИЛ» прошла ежегодная летняя спартакиада Орелэнерго. Более 200 энергетиков из всех районов электрических сетей Орелэнерго приняли участие в спортивных состязаниях. 17.07.2014 17:14:56

Маркетинговые исследования