ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаГлавгосэкспертиза России дала положительное заключение на проект строительства парогазовой установки для Вологодской ТЭЦ

Главгосэкспертиза России дала положительное заключение на проект строительства парогазовой установки для Вологодской ТЭЦ

17.03.2009 15:46:00

Государственная экспертиза проектной документации по строительству ПГУ-110 для Вологодской ТЭЦ проводилась в соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. В ходе экспертизы проверялись техническая и сметная части проекта. На получение заключения Главгосэкспертизы потребовалось три месяца. По итогам проведения государственной экспертизы проект строительства ПГУ был признан полностью соответствующим всем установленным требованиям. Это позволяет приступить к основным работам по строительству энергообъекта. Парогазовая установка для Вологодской ТЭЦ будет состоять из газовой турбины PG 6111FA мощностью 77 МВт производства компании General Electric, паровой турбины 35 МВт производства Калужского турбинного завода и котла-утилизатора. После установки ПГУ электрическая мощность ТЭЦ увеличится в 3 раза, что позволит снизить зависимость Вологодской области от поставок электроэнергии из других регионов и повысит надежность энергоснабжения населения, жилищного комплекса и промышленных предприятий г. Вологды.

Интертехэлектро - Новая генерация Группа компаний «Интертехэлектро – Новая генерация» обеспечивает формирование, развитие и комплексную реализацию инвестиционных проектов в энергетике. Реализует проекты по строительству Ноябрьской парогазовой электростанции в ЯНАО установленной мощностью 122 МВт/95 Гкал/ч, Курганской ТЭЦ-2 222 МВт/250 Гкал/ч, ПГУ-110 МВт на Вологодской ТЭЦ (для ОАО «ТГК-2»), ПГУ-220 МВт на Челябинской ТЭЦ-3 (для ОАО «Фортум»), Приобской ГТЭС мощностью 315 МВт (для ОАО «НК «Роснефть»). Уланский пер. 24, стр. 1 http://www.ite-ng.ru vasilav@ite-ng.ru 644-44-30 Контактное лицо: Васильев Антон Вячеславович Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования