ГлавнаяНовости компанийРитейлИнтернет-магазин Isabel Marant делится планами на будущее

Интернет-магазин Isabel Marant делится планами на будущее

30.01.2014 20:07:52

За 20 лет работы на рынке продукция фирмы заслужила популярность у многочисленных клиентов из Европы и стала синонимом высокого качества и безупречного стиля. Уже несколько лет кеды на танкетке Isabel Marant доступны и жителям России.

«Мы рады, что имеем честь представлять продукцию популярного французского дизайнера Изабель Марант в нашей стране и стремимся сделать все от нас зависящее, чтобы как можно большее число молодых модниц из России получило возможность приобрести себе эти новинки», - комментирует менеджер.

Интернет-магазин обуви Isabel Marant с оптимизмом смотрит в 2014 год. Руководители компании намерены продолжить работу, направленную на популяризацию продукции Isabel Marant в России. Кроме этого, в течение года компанией планируется провести ряд маркетинговых акций.

Справка:

Интернет-магазин Isabel Marant занимается продажей кроссовок Isabel Marant. Компания эффективно развивается и является привлекательным работодателем. Интернет-магазин IsabelMarant Sneaker предлагает вакансии для молодых специалистов, стремящихся реализовать себя в торговой сфере. IsabelMarant Sneaker публикует вакансии на собственном сайте. Кроме этого, IsabelMarant Sneaker добавляет вакансии на популярные рекрутинговые сайты.

Контактная информация:

Интернет-магазин обуви Isabel Marant

Адрес: м. Чистые пруды, Сретенский бульвар, Тургеневская, Уланский переулок д11а

Телефоны: +7 (495)-796-62-46 или 8-800-555-46-76

Web-сайт: http://isabelmarant-sneaker.ru

Похожие новости

Ритейл
«БРИКУС» - лидер продаж продукции BRAER в Москве и Рязани
Компания «БРИКУС» (г. Москва) признана лидером в области продаж продукции кирпичного завода BRAER в Москве, Московской области и в Рязани. 13.05.2014 15:46:01
Ритейл
Интернет-магазин "Мисс Очарование" обновил ассортимент
С 1 по 30 декабря 2013 года в интернет-магазине "Мисс Очарование" была проведена масштабная работа над обновлением ассортимента. 20.01.2014 17:00:42

Маркетинговые исследования