ГлавнаяНовости компанийРитейл«Ликарион» открыла фирменный салон в Старом Осколе

«Ликарион» открыла фирменный салон в Старом Осколе

03.02.2014 18:45:08

18. Время работы магазина: 10.00 - 20.00 с понедельника по субботу, с 10.00 до 18.00 в воскресение. По вопросам работы магазина можно обращаться к персоналу по контактному телефону - 8(980) 321-98-88.

«Открытие новых фирменных салонов всегда становится важным событием для нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы кухни «Ликарион» были доступны как можно большему числу потенциальных покупателей. В рамках данной работы только в 2013 году силами нашего руководства было открыто несколько фирменных салонов в Казани, Челябинске, Старом Осколе и в других городах», - прокомментировал менеджер компании «Ликарион».

Подробности о событии можно уточнить у персонала фабрики нестандартной кухни по контактным телефонам 8(495) 580-2704 и 8 (495) 502-5980 (Москва) или на сайте: http://likarion.ru. Также на веб-сайте «Ликарион» можно прочитать отзывы клиентов, новости, ознакомиться с ассортиментной линейкой продукции и многое другое.

Информация о компании»

Фабрика «Ликарион», имеющая отзывы от клиентов по всей территории России, предлагает широкий выбор кухонь в популярных стилях, а также столешницы, столы и стулья, аксессуары, шкафы-купе, торговое оборудование. Качество фабрики нестандартной кухни «Ликарион» подтверждают отзывы и рекомендации покупателей.

Контактные данные:

Фабрика нестандартной кухни «Ликарион»

Адрес: 142104, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43 (ПЭМЗ)

Контактные телефоны: 8(495) 580-2704, 8 (495) 502-5980

Адрес сайта: http://likarion.ru

Похожие новости

Ритейл
ООО «ТК-Сервис» представило новинки осушителей NORTEC CDH
В рамках участия в выставке «Мир Климата 2014» сотрудниками ООО «ТК-Сервис» были представлены новые модели осушителей NORTEC CDH. 02.04.2014 16:29:46
Ритейл
«Аллегро-стиль» обновила свой сайт
Компания «Аллегро-стиль», занимающаяся производством элитной мебели, сообщила об обновлении своего официального сайта. 22.05.2014 08:53:48

Маркетинговые исследования