ГлавнаяНовости компанийРитейлТехническая поддержка в компании «ЮСТО»

Техническая поддержка в компании «ЮСТО»

05.02.2014 08:21:34

Основная задача этого раздела - сократить время, которое может быть потрачено на получение технической помощи.

Для решения вопроса необходимо отправить специальный запрос в службу поддержки. Для этого достаточно ответить на несколько вопросов: указать свое контактное имя, адрес электронной почты, тему сообщения и его текст. Также с этой страницы можно отправить запрос на пуско-наладочные работы и ознакомиться с базой знаний «ЮСТО».

«Нам важно, чтобы клиенты в любых условиях были уверены в квалифицированной технической поддержке. Мы уверены, что мало продать оборудование, необходимо обеспечить средства для того, чтобы клиенты смогли реализовать все его возможности, обучиться его использовать и, разумеется, решить вопросы в случае его поломки», - рассказывает Прусаков Алексей.

Кроме сайта yusto.ru, компания оказывает поддержку по общим вопросам использования оборудования - команда техподдержки работает с 11.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни и находится в Санкт-Петербурге.

Контактная информация:

Компания «ЮСТО»

Контактное лицо: Прусаков Алексей

Офисы и склады: 195042 г. Санкт-Петербург ул. 6-я Жерновская, д. 7 пом. 4, (812) 309-29-11, (812) 943-32-71, (812) 941-37-33

109548 г. Москва ул. Шоссейная, д. 1В стр. 10, (495) 505-63-76

300911 Россия, Тула, ул. Рязанская, 22, (4872) 79-23-65

Отдел продаж: sales@yusto.ru

Продажа фрез: mills@yusto.ru

Техническая поддержка: support@yusto.ru

Сайт: http://www.yusto.ru

Похожие новости

Ритейл
Украинский агрегатор пицц 1001pizza растёт на 35 процентов каждый месяц
За последние полгода, посещаемость на агрегаторе пицц 1001pizza.com.ua растет ежемесячно на 20 процентов. Кроме этого, заказы увеличиваются, в среднем, на 35 процентов в месяц! 11.06.2014 16:24:23
Ритейл
Olympus выпустил новый фотоаппарат E-P5
Осенью этого года компания Olympus после небольшого перерыва обновила линейку фотоаппаратов PEN. Новая модель E-P5, несмотря на название, является четвертым представителем своей серии. Новинка впитала традиции дизайна и качества предыдущих версий, а также новейшие достижения производителей. 30.01.2014 23:49:42

Маркетинговые исследования