Основная задача этого раздела - сократить время, которое может быть потрачено на получение технической помощи.
Для решения вопроса необходимо отправить специальный запрос в службу поддержки. Для этого достаточно ответить на несколько вопросов: указать свое контактное имя, адрес электронной почты, тему сообщения и его текст. Также с этой страницы можно отправить запрос на пуско-наладочные работы и ознакомиться с базой знаний «ЮСТО».
«Нам важно, чтобы клиенты в любых условиях были уверены в квалифицированной технической поддержке. Мы уверены, что мало продать оборудование, необходимо обеспечить средства для того, чтобы клиенты смогли реализовать все его возможности, обучиться его использовать и, разумеется, решить вопросы в случае его поломки», - рассказывает Прусаков Алексей.
Кроме сайта yusto.ru, компания оказывает поддержку по общим вопросам использования оборудования - команда техподдержки работает с 11.00 до 17.00 по московскому времени в рабочие дни и находится в Санкт-Петербурге.
Контактная информация:
Компания «ЮСТО»
Контактное лицо: Прусаков Алексей
Офисы и склады: 195042 г. Санкт-Петербург ул. 6-я Жерновская, д. 7 пом. 4, (812) 309-29-11, (812) 943-32-71, (812) 941-37-33
109548 г. Москва ул. Шоссейная, д. 1В стр. 10, (495) 505-63-76
300911 Россия, Тула, ул. Рязанская, 22, (4872) 79-23-65
Отдел продаж: sales@yusto.ru
Продажа фрез: mills@yusto.ru
Техническая поддержка: support@yusto.ru
Сайт: http://www.yusto.ru