ГлавнаяНовости компанийРитейлЛинии антибактериальных влажных салфеток от BioCos исполнится шесть лет

Линии антибактериальных влажных салфеток от BioCos исполнится шесть лет

30.04.2014 07:15:19

Благодаря слаженной работе и высокому качеству продукции, уже через три года антибактериальные влажные салфетки занимали лидирующие позиции по продажам в России.

«В повседневной жизни любой современный человек сталкивается с миллионом бактерий, которые могут нанести вред здоровью. Чтобы обезопасить себя от вредного воздействия таких микробов, необходимо использовать антибактериальные салфетки. Именно они смогут создать необходимую защиту», говорит представитель TM BioCos.

Антибактериальные влажные салфетки BioCos (biocos.ru) имеют множество достоинств - они не сушат кожу, не содержат спирта, красителей и отдушек, не оставляют липких следов, гипоаллергенны и обладают приятными ароматами. Также салфетки обладают приятными тактильными ощущениями - они нежные, мягкие, приятные на ощупь и достаточно прочные.

Подробные сведения о салфетках, а также информацию о том, где в России можно приобрести продукцию торговой марки BioCos, можно найти на официальном сайте торговой марки BioCos - biocos.ru. Страница «Контакты» содержит исчерпывающую информацию с номерами и телефонами дистрибьюторов, реализующих продукцию BioCos.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Lux Prestige представила оранжевый ортопедический матрац
Компания «Lux Prestige» («Люкс Престиж»), руководствуясь стремлением быть первыми на рынке здорового сна и в полном объеме удовлетворять потребности своих клиентов, оперативно добавила в свой ассортимент оранжевые ортопедические матрацы «Семь зон комфорта» из натурального латекса. 24.10.2013 18:27:01
Ритейл
Компания «ЮСТО» начала продажу оборудования в Калининграде
1 января 2014 года было открыто первое представительство «ЮСТО» в Калининграде - клиенты компании смогут приобрести лазерные станки, фрезерные станки с ЧПУ и режущие плоттеры. 14.03.2014 06:57:36

Маркетинговые исследования