ГлавнаяНовости компанийРитейлСотрудники «ТК-Сервис» приняли участие в новогоднем пейнтболе

Сотрудники «ТК-Сервис» приняли участие в новогоднем пейнтболе

05.02.2014 21:18:04

В нем принимают участие не только сотрудники фирмы, но и представители партнеров.

«На этот раз в новогоднем пейнтболе сражались представители технического отдела и отдела продаж «ТК-Сервис». Наших бойцов не остановили даже теплая погода и подтаявший снег. Как всегда, победила корпоративная дружба, а новогодний банкет стал достойным завершением праздника», - прокомментировал событие генеральный директор фирмы Дмитрий Чеботаренко.

О компании:

Компания «ТК-Сервис» специализируется на отоплении и вентиляции. Компания была основана в 2005 году. В настоящий момент в каталоге «ТК-Сервис» представлено следующее оборудование: теплогенераторы, воздухонагреватели, горелки на отработанном масле, отопление на отработанном масле, инфракрасные обогреватели, осушители воздуха, водяные калориферы с вентилятором, тепловые пушки и др.

Подробности о продукции, представленной в каталоге «ТК-Сервис», отоплении и вентиляции можно найти на сайте http://www.otrabotka.ru. Также клиенты «ТК-Сервис», которых интересует отопление, могут обращаться по контактным телефонам компании - 8 (495) 223 27 03 (многоканальный), 8 (495) 941 20 06, 8 (499) 259 10 58

Контакты:

ООО «ТК-Сервис»

Контактное лицо: Рульков Николай

Центральный офис ООО «ТК-Сервис» в г. Москве:

Почтовый адрес: 123007, Москва, 2-й Магистральный тупик, д. 7а.

(ближайшая станция метро — Полежаевская)

Телефоны: 8 (495) 223 27 03 (многоканальный), 8 (495) 941 20 06, 8 (499) 259 10 58

Прямые телефоны менеджеров: 8 (916) 121 68 48, 8 (906) 749 35 56, 8 (916) 615 20 85

Skype: nortec.pro

Сайт: http://www.otrabotka.ru

Похожие новости

Ритейл
Посудомоечное оборудование от «Форрест»
Компания «Форрест», специализирующаяся на поставках оборудования для кафе, ресторанов, гостиниц, предлагает к реализации посудомоечное оборудование. 24.07.2014 15:01:55
Ритейл
Хитрости маркетинга: видеоаналитика для магазина
Действительность такова, что практически никто больше не создает онлайн-магазины наудачу. Огромная конкуренция заставляет начинающих бизнесменов вспомнить, от какого корня происходит слово «предприниматель». 14.07.2014 16:30:24

Маркетинговые исследования