ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаДиректор филиала «Мордовэнерго» обсудил с коллегами итоги работы компании в 2008 году и предстоящие планы

Директор филиала «Мордовэнерго» обсудил с коллегами итоги работы компании в 2008 году и предстоящие планы

17.02.2009 20:01:00

В «Мордовэнерго» прошло совещание, на котором подведены итоги работы энергокомпании в 2008 году и обозначены перспективные планы на 2009 год. Обсудить эти темы собрались работники аппарата управления, менеджмент, начальники РВЭС и РЭС. Директор филиала «Мордовэнерго» Михаил Дралин подчеркнул, что прошедший год для предприятия сложился положительно по ряду показателей. Это результат совместных и слаженных действий всех служб. И самое главное сумели сохранить коллектив. Не менее напряженная работа, а по ряду позиций и более сложная предстоит в 2009 году. Об итогах финансово-экономической деятельности рассказал заместитель директора, курирующий это направление Эдуард Ковалев. Он отметил, что в 2008 году потребителям передано 2,6 млрд. кВ/ч электроэнергии, прирост к 2007 году - 4,3%, при этом выручка составила 1 млрд. 463 млн. рублей Кстати, как отметил директор энергокомпании, подобные производственные совещания с участием районных подразделений будут проводиться ежеквартально. Подводя итоги, Михаил Дралин сказал, что 2009 год будет очень непростым для «Мордовэнерго». Работа в условиях финансового кризиса, тарифная политика, спад промышленного производства большинства предприятий республики, и соответственно, снижение потребления электроэнергии может отрицательно сказаться на ключевых показателях компании. Поэтому уже сейчас разрабатывается так называемый «антикризисный» вариант бюджета доходов и расходов «Мордовэнерго». Многое будет зависеть и от всего коллектива филиала - подчеркнул Михаил Дралин.

Похожие новости

Энергетика
Смоленскэнерго продолжает прием показаний приборов учета электроэнергии
Отделение «Смоленскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что для корректного расчета платежа за коммунальную услугу по энергоснабжению необходимо передать данные о показаниях индивидуальных приборов учета. 24.02.2014 11:22:03

Маркетинговые исследования