Столь подробная и прикладная книга в области ITSM издается на русском языке впервые.
Издание представляет собой авторский перевод известной книги «Defining IT Success Through The Service Catalog» трех авторов: Троя Дюмулена, Родриго Флореса и Билла Файна, а спонсором ее создания стала канадская компания Pink Elephant. Англоязычный оригинал издавался дважды и пользуется заслуженной популярностью у западных специалистов. Эта книга даёт и определения, и структуру управления каталогом, и описания ситуаций, в которых каталог услуг может оказаться полезен.
Рекомендации этой книги рассчитаны на подготовленных читателей, знакомых с тематикой ITSM, но она может стать и отличным введением для тех, кто хочет разобраться в самых главных принципах и фундаментальных идеях сервисного подхода к управлению информационными технологиями.
Книга включает в себя множество упорядоченных рецептов, иллюстраций, расчетов и примеров-кейсов из практического опыта. Прикладная ориентированность книги позволяет ей претендовать на место и в библиотеке руководителя ИТ-службы, и в портфеле консультанта по управлению ИТ.
Кроме этого, перевод издания дополнен ссылками на оригинальные проектные материалы Cleverics, которые подтверждают большинство тезисов и рекомендаций, которые дают авторы текста.
В Cleverics считают, что появление столь подробной технической публикации на русском языке послужит началом качественно новой фазы применения идей ITSM в России и СНГ. «Мода» на сервисный подход сменяется конкретными прикладными инструментами решения задач, и эта книга подробно описывает один из них.
Дмитрий Исайченко: «В книге даются рекомендации, как именно сформировать каталог ИТ-услуг. За основу авторы предлагают брать перечень бизнес-процессов предприятия, которые поддерживаются ИТ. Мне это тем более приятно, что мы независимо пришли к похожим мыслям и даже включили их в вебинар «SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы». И хотя я вполне допускаю и другие подходы к формированию каталога, и даже одновременное использование нескольких (например, и от процессов, и от систем), я согласен с авторами в том, что именно список бизнес-процессов должен рассматриваться как основной источник сведений при формирования бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг».
Книга «Каталог услуг для успешного управления ИТ» уже в продаже в книжном магазине Российского форума по ИТ-Сервис менеджменту (itSMF). О других каналах дистрибуции можно узнать в компании Cleverics по телефону: +7 (495) 517-57-25. Представители ИТ-прессы могут получить экземпляр этой книги бесплатно.
Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics - построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.