ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаЦветовое кодирование, как важный критерий профессиональной уборки

Цветовое кодирование, как важный критерий профессиональной уборки

07.02.2014 20:31:45

Цветовое кодирование в клининге позволяет поддерживать гигиену тех мест, где осуществляется уборка.
Как правило, при уборке используются четыре основных цвета: красный, синий, зеленый и желтый. Инвентарь, а также протирочные материалы красного цвета применяются в зонах с наибольшим загрязнением и количеством бактерий, то есть при уборке санитарных зон - санузлов, душевых, раздевалок. Инвентарь и расходные средства синего цвета предназначены для участков с меньшей степенью загрязнений, а именно для рабочих мест в офисах, проходных зон торговых центров, коридоров и так далее. Зеленый цвет используется при уборке мест приготовления и приема пищи, также в продуктовых отделах магазинов и на пищевом производстве. Желтый цвет в основном применяется при уборке медицинских учреждений и других объектов для дезинфекционной обработки поверхностей, например, в больничных палатах, процедурных, кабинетах врачей.
Цветовое кодирование позволяет избежать перекрестного загрязнения и делает сам процесс уборки наиболее эффективным. Кроме того, такое кодирование — своего рода искусственный язык общения, который позволяет в ходе уборки соблюдать нормы гигиены: каждый сотрудник знает, для какого участка необходимо использовать тот или иной инвентарь.
Понять корректно ли специалист по уборке использует инвентарь не так просто. Например, большинство мопов белые, к ним прикреплены специальные ярлычки четырех цветов. Когда специалист решает, в какой зоне будет использоваться этот моп, то три ярлычка просто срезаются, и остается один - нужного цвета. То есть если мопом будут мыть санузел, то отрежут желтый, зеленый и синий ярлычки, а красный оставят. Однако инвентаря и расходных средств, которые полностью окрашены в один цвет, - все еще подавляющее большинство.
«Важность соблюдения цветового кодирования в клининге сложно переоценить. Что будет, если вдруг на пищевом производстве конвейер, по которому движутся продукты питания, помоют красной тряпкой. Очень важно соблюдать технологию и в медицинских учреждениях, особенно при вспышках сезонных заболеваний гриппа, ОРВИ. В такие периоды от правильной санитарной обработки зависит здоровье огромного количества людей. Цветовое кодирование подчеркивает, что клининг — это не просто механическая уборка и обеспечение чистоты, а еще и забота о нашем здоровье», — говорит о важности цветового кодирования совладелец ГК «Ронова» Маргарита Авдеева.
ГК «Ронова»— одна из крупнейших компаний, оказывающих услуги в области клининга, аутстаффинга, технической эксплуатации коммерческой недвижимости. Штат компании — 20 000 человек. География работы компании на сегодня — 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в 1994 году Маргаритой Александровной Авдеевой.

Источник: http://www.ronova.ru/

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Новые почтовые тарифы по отправке внутренней корреспонденции
Компания «БиэСПост» доводит до своих клиентов информацию о том, что с 5 апреля 2014 года в Российской Федерации устанавливаются новые почтовые тарифы по отправке внутренней корреспонденции. 14.05.2014 16:58:11
Услуги для дома и офиса
Маргарита Авдеева,ГК "Ронова": как удержать клиентов и привлечь новых
Маргарита Авдеева дала практические советы журналу "Коммерческий директор", как удержать клиентов и привлечь новых 07.02.2014 16:52:28
Услуги для дома и офиса
Свадебные аксессуары от компании «Невская феерия»
Компания «Невская феерия» доводит до сведения своих клиентов, что в весенние и летние месяцы 2014 года здесь можно заказать свадебные аксессуары, изготовленные дизайнерами фирмы по приемлемым ценам. 10.05.2014 12:08:47
Услуги для дома и офиса
Число вузов-партнеров Фонда «Образование и культура» достигло 30
Недавно количество вузов, являющихся партнерами некоммерческой организации Фонд «Образование и культура», достигло тридцати. 24.10.2013 08:40:27

Маркетинговые исследования