ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаТехнолог ГК «Ронова» рассказала, какими средствами очистить автомобиль

Технолог ГК «Ронова» рассказала, какими средствами очистить автомобиль

08.02.2014 20:11:40

12 ноября в программе «Настроение» на телеканале ТВЦ вышел сюжет, в котором технолог ГК «Ронова» рассказала автолюбителям,какую тряпку или губку необходимо использовать для ухода за своей машиной.

Для того чтобы самостоятельно помыть автомобиль, важно помнить - разные материалы предназначены для разных видов чистки:губка из мягкого поролона подходит для мытья кузова, а замшевое полотно для его полировки.

Татьяна рекомендует использовать исключительно профессиональные материалы и не применять в уходе за автомобилем, например, бытовые абразивные губки, что может привести к повреждению автомобиля.

Источник: http://www.ronova.ru/

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
«Рыжая Муха» порадует детей новым шоу
Агентство детских праздников «Рыжая Муха» предлагает своим маленьким клиентам и их родителям новое шоу. 12.02.2014 23:40:47
Услуги для дома и офиса
ООО «БиэСПост» обновило конвертовальную линию на производстве
В феврале 2014 г. на производстве ООО «БиэСПост» была обновлена одна из конвертовальных линий. Теперь компания располагает тремя конвертовальными линиями, отвечающими всем современным требованиям. 03.03.2014 21:23:51
Услуги для дома и офиса
Компания INTERNO приняла участие в Международной выставке I Saloni Worldwide Moscow 2013
Компания INTERNO, поставщик элитных светильников и предметов мебели от ведущих итальянских производителей, приняла участие в выставке I Saloni Worldwide Moscow 2013, прошедшей в Москве в центре «Крокус Экспо» с 16 по 19 октября. 21.10.2013 21:54:41
Услуги для дома и офиса
Международная Юридическая Компания проводит акцию
До 31 декабря 2013 г. Международная Юридическая Компания проводит новую акцию для юридических и бухгалтерских компаний года. В рамках действия предложения каждая десятая реорганизация или ликвидация юридического лица проводится бесплатно. 22.11.2013 06:42:09

Маркетинговые исследования