Данная инициатива проводится ежегодно с 2007 года, и она направлена на поддержку проектов начинающих предпринимательниц, которые, по мнению Cartier, являются самой беззащитной группой в бизнесе.
Отбор финалисток проводится в два этапа. В начале лета отбираются бизнес-проекты восемнадцати конкурсанток предположительно из 6 стран мира. А уже в октябре в Париже, на Женском Форуме, выбирается победительница. Основными призами премии являются 20 тысяч долларов США, один год обучения в соответствующем направлении и рекламная кампания для раскрутки нового бизнеса.
На страничке премии в Facebook или на официальной странице Cartier можно найти все требующиеся данные для участия в состязании, в том числе и подсказки о том, как корректно создать свой бизнес-план. Также можно посмотреть видео-презентацию, повествующую о том, как сложилась дальнейшая судьба прошлогодних финалисток и победительницы конкурса.
Напомним, что заявки на участие в Премии принимаются до конца февраля.
#маркетинг #реклама #cartier