ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПортал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность

Портал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность

11.02.2014 20:10:57

Medbooking_logo_big
Благодаря своему удобству для пациентов и медицинских учреждений, проект успешно развивается и набирает популярность. За последние несколько месяцев к системе были подключены 365 клиник, а трафик вырос в 12 раз, кроме того - более 20% клиентов снова и снова возвращаются на сайт для того, чтобы спланировать свой визит к врачу.


В текущем году ожидается ежемесячный 40%-ый прирост посещаемости портала, а к июлю 2014 года планируется подключить к системе еще как минимум 300 клиник, что превратит проект в бесспорного лидера рынка по трафику и широте выбора медицинских услуг.
Уже сейчас можно говорить о том, что Medbooking.com располагает большим объемом статистических данных о типичных клиентах коммерческих клиник: это 50%/50% мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет, с месячным доходом от 100 000 руб. и социальным статусом выше среднего. Кроме цифр за время работы проекта было накоплено множество шаблонов поведения пациентов, в том числе в канун и после новогодних праздников.

Оказывается, в декабре, кроме общего оживления на рынке медицинских услуг, сильнее всего растет спрос на визиты к дантистам, видимо и здесь действует присущее нашим согражданам желание оставить все неприятные дела в старом году. После «ударного» декабря, в январе все москвичи как будто выздоровели, во всяком случае, если судить по статистике посещаемости портала и малому количеству записей к врачам-специалистам. Весь месяц пациенты записывались в клиники только с острой болью или приходили на ранее запланированные визиты. Однако, начиная с февраля, спрос на услуги врачей неуклонно растет и достигнет максимума в марте и апреле. Это связано как с сезонными обострениями, так и с желанием пациентов провести лето и отпуск здоровыми и полными сил.

«Портал Medbooking.com продемонстрировал работоспособность очевидной формулы успеха интернет-стартапа: нужно учитывать потребность рынка; создать нишевое решение, которое вызовет интерес со стороны пользователей; стараться придерживаться тщательного подхода к четкой организации рабочего процесса; обеспечить непрерывное развитие бизнеса», - прокомментировал такой успех генеральный директор проекта Medbooking.com Александр Югай.


Портал Medbooking.com - это медицинский проект, сервис онлайн-записи к специалистам различных направлений. В настоящее время в проекте зарегистрированы более 25000 клиентов, к системе подключено более 770 московских клиник, запись осуществляет к более, чем 6500 докторов. Количество клиентов растет ежемесячно на 50%, количество медицинских учреждений, подключенных к системе онлайн-записи, увеличивается ежемесячно на 30%. Система ресурса имеет в своей базе контакты врачей более 30 специальностей, что позволяет каждому посетителю найти себе нужного специалиста.

Источник: Medbooking

Похожие новости

Интернет бизнес
Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов
На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов. 03.04.2014 00:26:08
Интернет бизнес
Украинский мультимиллионер Павел Климец открывает набор в свою «Бизнес-мастерскую» на платформе Vislinsky.com. Бизнесмен готов инвестировать в стартапы
Онлайн-проект Vislinsky.com совместно с одним из выдающихся бизнесменов Украины Павлом Климцом дарят начинающим предпринимателям реальную возможность cформировать предпринимательские навыки. 30.10.2013 02:54:21

Маркетинговые исследования