С 9февраля 2009 стартовала новая рекламная деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы - телевидение и BTL-акции. Кроме того, присоединилась активность в Интернете, на радио, наружной рекламе в indoor и outdoor. В условиях сложной экономической ситуации, был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - «Вкусная колбаса по вкусной цене!». Основным требованием стало усиление коммуникационного акцента на этом лозунге,а также его присутствие на всех рекламных носителях. Большая часть бюджета направлена на ATL и BTL мероприятия. Вещание рекламных роликов на ТВ будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ. Помимо этого, «Диетпродукт» совместно с торговыми партнерами проводит массовые трейд-маркетинговые мероприятия, а также предлагает индивидуальные программы сотрудничества. По словам руководителя отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяны Земляк, «Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения». В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании www.dietprod.com Сайт создан в концепции видеоролика «Колбаса - это Диетпродукт», который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании - маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия». В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях. Кроме того, реклама разместится в сети Интернет - предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах - mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие. МК «Диетпродукт» и Media Price конструктивно подходят к решению задач рекламного продвижения. Компании объединяет стремление расти, совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень. Весной планируется продолжение рекламной активности.
«Вкусная колбаса по вкусной цене»
18.02.2009 19:17:00
Media Price
Коммуникационное агентство на рынке более 10 лет.
Компания «Медиа-Прайс» занимает 5 место в рейтинге «Gazelle Бизнеса 2008» среди 100 самых быстрорастущих и открытых компаний Санкт-Петербурга.
www.riaprice.ru
321-25-08
Контактное лицо: Фахрутдинова Динара
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Пищевая промышленность
Вок Стрит кафе представляет лимонады Wostok
В кафе «Вок Стрит» на Покровке этой осенью расширен ассортимент лимонадов. К home-made напиткам добавились легендарные Wostok. 22.09.2014 11:22:02
В кафе «Вок Стрит» на Покровке этой осенью расширен ассортимент лимонадов. К home-made напиткам добавились легендарные Wostok. 22.09.2014 11:22:02