ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаКомпания «Эстет Медиа» представляет профессиональное обучение в рамках Estet Beauty Expo 2014

Компания «Эстет Медиа» представляет профессиональное обучение в рамках Estet Beauty Expo 2014

14.02.2014 17:43:19

Estet_logo_big
Место, где можно зародить и взрастить свои знания и умения, - выставка Estet Beauty Expo 2014, в рамках которой предусмотрена насыщенная учебная и деловая программа для всех участников бизнеса красоты (организатор учебной и деловой программы - компания «Эстет Медиа», организатор выставки - ООО «БьютексКо» (в составе ITE Group Plc).

Место проведения выставки: Киев, просп. Броварской, 15, Международный Выставочный Центр.

Обучающие мероприятия будут интересны специалистам самых разных направлений бьюти-индустрии: визажистам, косметологам, врачам-эстетистам, массажистам, nail-мастерам, подологам, директорам и администраторам салонов, владельцам собственного бизнеса.

В рамках учебной программы от «Эстет Медиа» пройдут следующие мероприятия:

- ХХI Международный форум профессионалов ногтевой индустрии
- Конференция «Успешный руководитель предприятия индустрии красоты»XIV
- Международный конгресс по прикладной эстетике и косметологии в Украине
- Семинары по профессиональному макияжу

ХХI Международный форум профессионалов ногтевой индустрии продлится на протяжении всех трех дней выставки. В частности, первый день, 12 марта, будет посвящен вопросам педикюра, 13 марта выступят авторы и разработчики формы ногтей PIPE и EDGE Виктория Клопотова и Валентина Денисенко, а 14 марта свои доклады представят мастера из России Анастасия Лукша и Ксения Базан.

Авторские семинары по профессиональному макияжу проведут поистине виртуозы своего дела: Татьяна Ашакова из Великобритании выступит с темой «Современная невеста: законченный образ. Путь успешного свадебного стилиста», Einat Dan (Италия) посвятит лекцию теме «Искусство красоты», а Ника Кисляк (Россия) рассмотрит «Тенденции макияжа сезона весна-лето - 2014». Мастер-классы рассчитаны на практикующих универсалов-визажистов, свадебных стилистов, парикмахеров и всех тех, кто хочет стать успешным профессионалом в данной области и всегда быть в курсе модных трендов сезона.

Конференция «Успешный руководитель предприятия индустрии красоты» - это профессиональное деловое мероприятие для руководителей, администраторов, маркетологов и PR-специалистов, в ходе которого слушатели овладеют эффективными инструментами ведения салонного бизнеса, секретами правильного подбора персонала, узнают правила организации бизнес-процессов, проведения контроля качества сервиса, создания собственного бренда, построения систем продаж, разберутся в современных технологиях администрирования и менеджмента как такового. «Рентабельность и перспективность бизнеса зависит не только от оснащения современным оборудованием и найма лучших профессионалов. Стандартизация каждого этапа сервиса, четко разработанная кадровая документация - вот база повседневного менеджмента», - считает Елена Богачева, одна из докладчиков конференции. Немаловажные элементы мероприятия - это профессиональное бизнес-консультирование участников, уникальные доклады, зарубежный опыт, что, безусловно, поможет продвижению по карьерной лестнице.

Косметологов, врачей-дерматовенерологов, дерматокосметологов, пластических хирургов, специалистов эстетической медицины ждет XIV Международный конгресс по прикладной эстетике и косметологии в Украине. Это профессиональное событие пройдет в разных форматах: семинары, сессии, круглые столы, дискуссии, видео-кадавер-курс, live- и видеодемонстрации. Конгресс рассчитан на три дня, охватывает четыре зала и разделен на несколько сессий, таких как школа «Менеджмент осложнений», комбинирование методик, мануальные техники в работе с лицом, лазерные и другие аппаратные технологии в решении проблем рубцов, самые сложные случаи из практики. Комбинации процедур на пациентах с различными эстетическими проблемами будут продемонстрированы в мобильной манипуляционной. У участников будет возможность перенять опыт признанных экспертов из Франции и США Тийны Орасмяэ-Медер и Нелли Конников. Полезным и актуальным для слушателей станет научно-практический семинар VERSUS «Глобальный подход к омоложению», который пройдет12-13 марта. По окончании мероприятия состоится круглый стол, посвященный сравнительным методикам, во время которого слушатели смогут вместе с врачами-докладчиками разобрать клинические случаи из практики и обсудить множество актуальных вопросов.

Подробная информация о программе мероприятий представлена на сайте компании «Эстет Медиа» http://www.estet.com.ua/ebetotal2014.php

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по E-Mail: em@estet.com.ua

или тел. (+38 050) 841-28-98 - Катерина Морозова.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Деловые услуги
Изобретательство входит в бизнес
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Использование ТРИЗ в бизнесе». В ней примут участие предприниматели, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг, инженеры. 16.09.2014 15:38:29
Образование и наука
Лимитированный сорт Nespresso Cubania Гран Крю: вдохновленный кофейными традициями Кубы
Вдохновленные кубинским стилем жизни и культовыми кофейными традициями этой страны, эксперты Nespresso создали уникальный сорт кофе - Cubanía – вкус латинской страсти. 17.07.2014 13:09:10
Образование и наука Культура и искусство
Пост-релиз. Лекция И. Мукосея к рамках конкурса на разработку концепции бульвара "Динамо"
16 сентября 2014 года в рамках Конкурса на разработку концепции бульвара «Динамо», объявленного ЗАО «УК «Динамо», в Архитектурной школе МАРШ прошла лекция архитектора и преподавателя Ильи Мукосея «Не там и не тут: пространства перехода в городской среде». 22.09.2014 15:20:35

Маркетинговые исследования