ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеInterCHARM-Украина 2009: профессионально о красивом бизнесе

InterCHARM-Украина 2009: профессионально о красивом бизнесе

18.02.2009 00:00:00

В последнее время все средства массовой информации были, можно сказать, пропитаны негативными посылами относительно глобального финансового кризиса. Первым желанием компаний стало сокращение, прежде всего, маркетинговых затрат. Выставка, как маркетинговая коммуникация, могла пострадать в первую очередь. Однако, многие компании, понимая тот факт, что жизнь продолжается и что нужно искать пути решения для выхода из сложных экономических ситуаций, не опустили рук.Под крышей трех павильонов выставочного комплекса "КиевЭкспоПлаза" собралось 463 компании, представившие 16 стран мира: Болгарию, Беларусь, Германию, Израиль, Испанию, Италию, Южную Корею, Польшу, Россию, Румынию, США, Турцию, Францию, Чехию, Швейцарию и, конечно же, Украину. Доля зарубежной экспозиции на выставке составила 16,7% (77 компаний).Из общего числа экспонентов отрадно выделить украинских производителей - это 45 компаний, которые достойно представили отечественное производство парфюмерно-косметических средств.Крупнейший украинский выставочный проект традиционно радовал экспонентов обилием бизнес-посетителей, не стал исключением и этот год. В этом году выставку посетили 30 624 человек.Выставка InterCHARM-Украина 2009 охватила все направления бьюти-индустрии, при этом для удобства посетителей каждый отдельный павильон олицетворил определенное направление индустрии красоты. Так, в первом павильоне можно было найти парфюмерию, косметику, зал иностранных делегаций, аптечную косметику, бытовую химию и компании, представившие упаковку и сырье. Парикмахерское искусство и сфера ухода за волосами расположились во втором павильоне, а обширная экспозиция салонного бизнеса - в третьем.Экспоненты по достоинству оценили возможность делового общения с посетившими выставку байерами (закупщиками). Многочисленное присутствие байеров из регионов - это плоды байерской программы, проводимой организаторами в последние годы.Специалистам парфюмерно-косметического рынка была предоставлена возможность широкого выбора профессиональных программ - конференций, лекций, мастер-классов и форумов. Тематика этих мероприятий была очень разнообразной: специалисты разных направлений индустрии красоты (парикмахеры, визажисты, косметологи, эстетисты и др.) на мастер-классах делились своими профессиональными достижениями, актуальные вопросы управления предприятиями этой индустрии поднимались практикующими руководителями на семинарах и конференциях.Объектами обсуждения были как салоны красоты, компании-производители, так и Интернет-магазины.Кроме того, мастера индустрии красоты смогли посоревноваться за звание лучшего специалиста на национальных чемпионатах. Высокий профессионализм был продемонстрирован в визаже, перманентном макияже, наращивании ногтей и волос, а также косметологии.
Косметик Экспо Медиа ---- www.intercharm.ua pr@intercharm.ua +38 044 496-09-87/88 Контактное лицо: Оксана Черняк Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
В продаже появился профессиональный утюжок для выпрямления волос от компании Brazilian Blowout
Американская компания Brazilian Blowout представила на рынке свою новинку — профессиональный утюжок для выпрямления волос с титановым покрытием пластин. 08.04.2014 18:03:59
Красота и здоровье
Самая эффективная методика борьбы с целлюлитом
В Центре лазерной медицины «Леди Эстетик» проводятся процедуры аппаратного LPG массажа для коррекции фигуры с применением запатентованной системы Cellu M6 Keymodule. Методика воздействия на подкожные жировые ткани, разработанная в 1986 году компанией LPG Systems и получившая название эндермологического массажа, с успехом применяется в Центре лазерной медицины «Леди Эстетик» для оздоровления организма и моделирования контуров тела. 07.02.2014 20:14:02

Маркетинговые исследования