Наибольшее количество обращений касалось вопросов тарифообразования и показаний общедомовых приборов учета. Все граждане, побывавшие на приеме, получили консультации и в подарок справочники по установке приборов учета коммунальных услуг. Кроме этого, жалобы и обращения, требующие более детального и длительного рассмотрения, переданы в профильные службы.
Отметим, что прием состоялся в рамках реализуемого в городе совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России». Волжский вошел в число десяти городов-участников проекта. За счет инвестиционных средств в Волжском реализуются мероприятия, направленные на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города: «Реконструкция самотечного канализационного коллектора № 9 диаметром 1000 мм от КНС-5 до КНС-9», «Реконструкция биологических очистных сооружений. Реконструкция здания решеток», «Реконструкция кабельных линий 6 - кВ (4Л, 7Л) от подстанции «Городская-1» до РП-7 г. Волжского общей протяженностью 3,28 км».Помимо мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуация в сфере коммунального хозяйства.
- Администрация города проводит планомерное информирование волжан по вопросам ЖКХ. Уже стали традиционными обучающие семинары по актуальным вопросам коммунального хозяйства. Их проводят специалисты из Волгограда и Москвы. Очередной совместный проект администрации города,Всемирного банка и Правительства РФ - мобильная приемная - призван помочь волжанам разобраться во многих вопросах коммунальной сферы. Такая приемная, которая перемещается по улицам города, очень удобна для волжан, - отметил председатель комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации Феликс Макаровский.
Сайт проекта www.jkhrus.ru