ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell: как нераскрывшаяся снежинка может помочь развитию бизнеса

Osell: как нераскрывшаяся снежинка может помочь развитию бизнеса

19.02.2014 05:38:38

Osell_v1_logo_big
Но самыми запоминающимися стали сбои и технические неполадки, произошедшие во время представления. Из пяти гигантских снежинок, которые должны были раскрыться над стадионом «Фишт», одна раскрылась не до конца, что, естественно, тут же стало причиной появления огромного количества любительских, за пару минут смонтированных, видеороликов и остроумных каламбуров в Twitter.

Изображение не раскрывшейся снежинки на футболке, которая недавно появилась в продаже, даст возможность пережить этот волнующий момент и через несколько лет. Надпись рядом с изображением гласит: «Когда не открывается снежинка — открываются возможности». Эта футболка была очень хорошо встречена публикой и мгновенно стала хитом продаж.

С развитием науки и экономики, ростом глобализации, люди стараются найти выходы на международные рынки. Главную проблему в этом процессе — большие расстояния, влияющие на функционирование внешней торговли в нормальном режиме — помогут решить онлайн-продажи.

При обслуживании собственного интернет-магазина очень много времени уходит на загрузку информации о новых товарах и акциях. Для разрешения этой проблемы существует полностью готовое решение от Osell, которая может построить веб-сайт для онлайн-продаж с доменным именем по выбору клиента, снабженный необходимой информацией о продуктах.

С планом разработки интернет-магазина от компании Osell, клиент получает возможность самостоятельно оптимизировать свой веб-сайт, добавить собственный логотип, регулярно обновлять цены, распространять информацию о скидках и прочее. Владельцу магазина нужно заботиться только о рекламе.

«Нет ничего проще онлайн-бизнеса! Я получаю заказы на мою бизнес-страницу, а затем направляю информацию о товаре и способе его доставки в Osell. Зарабатывать деньги можно, не отходя от компьютера! Заработок пока небольшой, но зато почти без рисков!», — делится своими успехами Лина из Малайзии.

«Мой интернет-магазин начал работать без каких-либо вложений. Очень помогла профессиональная помощь специалистов Osell», — говорит Лина о своем деле. Магазин продает, главным образом, одежду и сувениры, а средняя прибыль достигает 10000 долларов в месяц. Одновременно с ведением бизнеса она успевает также заботиться о своей семье.

Osell занимается цепями поставок товаров непосредственно к покупателю. Компания готова предложить комплексное обслуживание цепей поставок, выполненное на самом высоком уровне для клиентов любой категории. Речь идет как о выполнении небольших онлайн-заказов для конечных потребителей, так и о снабжении предприятий различной величины по всему миру.

Контактная информация:
Alyssa Zheng
Tel:+86 18580520369
Office Phone:023-8668 2886-8501
E-mail:alyssa@osell.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Цены на светодиодные прожекторы стали доступными для каждого украинца
Акция на LED прожекторы MAXUS ART от компании «МАКСУС УКРАИНА»: покупатели имеют возможность приобрести светодиодные прожекторы акционной цене - от 175 грн до 450 грн - с помощью оформления заказа через сайт интернет-магазина светодиодного освещения MAXUS. 16.11.2013 14:28:32
Ритейл Машиностроение
Ауди Центр Москва: мы рады оценке наших клиентов
Ауди Центр Москва подвел итоги программы «Сезон лояльности» за 2013 год 19.02.2014 14:10:52
Ритейл
«Компания Лотос» налаживает обратную связь с покупателями
«Компания Лотос» приглашает своих постоянных покупателей оставить отзывы о продукции лотостент. 31.01.2014 16:19:01

Маркетинговые исследования