ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес220 Вольт: дрели и болгарки подают в суд

220 Вольт: дрели и болгарки подают в суд

19.02.2014 10:09:17

Ccaaa5fdc1749bdc823771dba0e_big
Соликамска.

Слоган был придуман одним из основателей компании «220 Вольт» в 2003 году для первой масштабной рекламной кампании. Уже тогда сеть решила позиционироваться не только как магазины для мужчин с руками, но и как магазины подарков для мужчин.

Очень быстро нестандартный и смешной слоган стал использоваться жителями Петербурга как удачная шутка, вступив в конкуренцию с расхожим выражением «Книга - лучший подарок». Таким образом, слоган стал чаще и чаще использоваться в рекламных коммуникациях, а с развитием сети стал известен и за пределами Санкт-Петербурга.

По законам черной конкуренции самый быстрый путь к успеху - копирование успешных конкурентов. А если, конкурент находится еще и очень далеко, то устоять перед искушением практически невозможно.

Соликамский бизнесмен, конечно, знал, что поступает не законно, но слоган нравился, а желание сделать выручку на декабрьских продажах, пересилили чувство благоразумия.

Конечно, доказать плагиат в суде дело не простое и долгое, но «220 Вольт» готовы взяться за него со свойственной им энергичностью. Ведь еще в 2010 году, когда слоган «Дрели и болгарки - лучшие подарки» был принят компанией, как официальный, юристы предложили зарегистрировать его, как товарный знак.

Юридической службой проводятся регулярные мониторинги тождественных с зарегистрированными компанией коммуникаций, логотипов, названий etc.

В ходе декабрьского мониторинга и был выявлено данное нарушение. Сейчас в Соликамск направлена претензия, а юристы подали судебный иск. «Мы настроены очень серьезно, и не делаем скидку на то, что нарушитель - небольшое юридическое лицо из небольшого уральского городка» - комментирует ситуацию pr менеджер компании.

Источник: Сайт 220 Вольт
220 Вольт
220 Вольт Ведущий розничный оператор на электроинструментальном рынке России; 114 магазинов под единым брендом «220 Вольт» по состоянию на 01 января 2013 г; более 10 000 позиций в ассортименте; ведущий Интернет-магазин по данному профилю в России СПб, В.О., 17 линия, д.29 88126220220 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования