Соликамска.
Слоган был придуман одним из основателей компании «220 Вольт» в 2003 году для первой масштабной рекламной кампании. Уже тогда сеть решила позиционироваться не только как магазины для мужчин с руками, но и как магазины подарков для мужчин.
Очень быстро нестандартный и смешной слоган стал использоваться жителями Петербурга как удачная шутка, вступив в конкуренцию с расхожим выражением «Книга - лучший подарок». Таким образом, слоган стал чаще и чаще использоваться в рекламных коммуникациях, а с развитием сети стал известен и за пределами Санкт-Петербурга.
По законам черной конкуренции самый быстрый путь к успеху - копирование успешных конкурентов. А если, конкурент находится еще и очень далеко, то устоять перед искушением практически невозможно.
Соликамский бизнесмен, конечно, знал, что поступает не законно, но слоган нравился, а желание сделать выручку на декабрьских продажах, пересилили чувство благоразумия.
Конечно, доказать плагиат в суде дело не простое и долгое, но «220 Вольт» готовы взяться за него со свойственной им энергичностью. Ведь еще в 2010 году, когда слоган «Дрели и болгарки - лучшие подарки» был принят компанией, как официальный, юристы предложили зарегистрировать его, как товарный знак.
Юридической службой проводятся регулярные мониторинги тождественных с зарегистрированными компанией коммуникаций, логотипов, названий etc.
В ходе декабрьского мониторинга и был выявлено данное нарушение. Сейчас в Соликамск направлена претензия, а юристы подали судебный иск. «Мы настроены очень серьезно, и не делаем скидку на то, что нарушитель - небольшое юридическое лицо из небольшого уральского городка» - комментирует ситуацию pr менеджер компании.