ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов".

19.02.2009 14:35:00

Akpr_logo_banner240_100_big
Листы из полиэтилена высокого давления (ПВД) - легкие, прочные, гибкие. Обладают высокой химической стойкостью к агрессивным средам при определенных температурах и концентрациях, удовлетворительной стойкостью к органическим растворителям. Могут эксплуатироваться в достаточно широком интервале температур. Более подробно с текущей ситуацией на рынке полиэтиленовых и полипропиленовых листов, а также же о последствиях кризиса и прогнозе на 2009-2012 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»
С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. 23.04.2014 21:19:21

Маркетинговые исследования