Листы из полиэтилена высокого давления (ПВД) - легкие, прочные, гибкие. Обладают высокой химической стойкостью к агрессивным средам при определенных температурах и концентрациях, удовлетворительной стойкостью к органическим растворителям. Могут эксплуатироваться в достаточно широком интервале температур. Более подробно с текущей ситуацией на рынке полиэтиленовых и полипропиленовых листов, а также же о последствиях кризиса и прогнозе на 2009-2012 гг. Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок полиэтиленовых и полипропиленовых листов".
19.02.2009 14:35:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»
С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. 23.04.2014 21:19:21
С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. 23.04.2014 21:19:21