ГлавнаяНовости компанийРитейлНовая форма заказа запчастей от Delta-Auto

Новая форма заказа запчастей от Delta-Auto

19.02.2014 18:09:42

При приобретении запчастей требуется грамотный подбор квалифицированным специалистом, чтобы не возникло проблем при эксплуатации заказанной запчасти.

Проконсультироваться насчёт приобретения и работы запасных частей можно до оформления доставки заказа с менеджером. Доставка товара производится на следующий день после оформления заявки с 9 утра до 6 вечера, если заказ сделан до 4 вечера текущего дня. В субботу и воскресение доставка не происходит.

О компании:

Компания Delta-Auto реализует автозапчасти уже более десяти лет. Сотрудничество с ведущими поставщиками позволяет расширять ассортимент, чтобы покупатель приобретал товар отличного качества по доступной цене.

Компанией Delta-Auto представлен широкий выбор запчастей для автомобилей модельного ряда Subaru и Suzuki. На все приобретённые запчасти предоставляется гарантия сроком 2 недели, за исключением дня покупки. В течение этого времени покупатель имеет возможность вернуть или обменять товар.

На сайте компании http://www.delta-auto.ru/ можно ознакомиться с подробной информацией о выборе и приобретении оригинальных запасных частей. Также имеется схема проезда и график работы магазина. Раздел «Статьи» располагает полезной информацией о покупке автомобиля, о плюсах и минусах той или иной модели и др. Задать вопросы по поводу доставки можно по телефону 7 (495) 989-63-94

Контакты:

Компания Delta-Auto

Адрес: г. Москва, ул. Горбунова, д 14

Телефон: 7 (495) 989-63-94

Электронная почта: mail@delta-auto.ru

Сайт: http://www.delta-auto.ru/

Источник: Delta-Auto

Похожие новости

Ритейл
Пополнение ассортимента металлических дверей в компании «Двери оптом»
ГК «Двери оптом», реализующая оптом и в розницу межкомнатные и входные двери, сообщает о пополнении коллекции металлических дверей серии «Руссо Нова». 06.02.2014 16:25:14
Ритейл
Межкомнатные арки в новых цветах
Компания ТК «Двери оптом», поставщик широкого ассортимента межкомнатных и входных дверей, расширила палитру цветов шпонированных межкомнатных арок. 10.06.2014 07:09:21
Ритейл
OSell предложил своим клиентам сервис по созданию и поддержке сайтов интернет-магазинов
Не только крупные, но и небольшие интернет-поставщики сейчас имеют возможность, кроме получения прибыли и увеличения числа покупателей, уделять достаточно внимания дополнительным сервисам для удобства клиентов. Крупный поставщик товаров через интернет, китайская компания OSell, внедрила сервис по разработке и поддержке сайтов интернет-магазинов для своих клиентов. 25.03.2014 03:08:27

Маркетинговые исследования