И даже спустя полвека его облик угадывается безошибочно. Однако если в плане дизайна немецкая компания нашла свой идеал, то технический прогресс не знает пределов.
К 50-летию своей самой успешной модели компания Porsche приурочила очередное обновление 911 Turbo, который был продемонстрирован в рамках юбилейного пробега по Москве. Дебют отпраздновала не только Porsche 911 Turbo, но и ее более мощная версия — Porsche 911 Turbo S. Можно констатировать, что обе новинки стали самыми широкими моделями в семействе. Колесные арки раздались на целых 28 миллиметров, по сравнению с наиболее «пышной» Carrera 4. А отличить топовую Turbo S можно еще и по полностью светодиодной головной оптике, 20-дюймовым колесным дискам с одной-единственной гайкой крепления по центру, карбон-керамическим тормозам, а также наличию активных опор двигателя и системы подавления кренов.