по февраль 2014 г. Данные показали, что в июне количество ДТП с пострадавшими достигло 20 637, а в августе эта цифра выросла до 22 341. Похожая картина складывается и в сегменте аварий с нарушением правил дорожного движения. В июне было зафиксировано 18 642 аварий, а в августе 20 139. Уже в сентябре цифра упала до 17 301.
Иные показатели у статистики наездов на пешеходов. Количество подобных ДТП на период с октября по ноябрь составило 7 429 и 7 511 случаев соответственно.
По результатам опроса, проведенного Госавтоинспекцией МВД России, выяснилось, что около 32% респондентов попадали в аварии из-за запоздалого торможения.
Главная причина запоздалой реакции водителя на дорожную обстановку - плохая видимость. Несмотря на календарное лето, погода в наших широтах остается непредсказуемой. Даже в середине жаркого сезона возможны ливни и резкое похолодание. В связи с этим, на автомобили рекомендуется устанавливать лампы, которые улучшают видимость в условиях осадков. К примеру, лампы Диалуч Prime Mega Ultra выдают на 90% больше света, чем классические лампы, и светят дальше на 35 метров. Эти характеристики позволяют водителю лучше контролировать дорогу в неблагоприятных атмосферных условиях.
Вторым немаловажным фактором, повышающим вероятность аварии, являются водители новички и так называемые «подснежники». «Летом на дороги выезжает много новичков, которые только получили права и еще не готовы ко многим дорожным ситуациям, - говорит специалист компании «ООО Авто-электро Диал» Руслан Лукьянов,- Такие водители чаще оказываются в условиях, когда ночью в поездке выходит из строя лампа головного света, что мешает контролировать дорожную ситуацию». Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать лампы с продолжительным сроком службы. К примеру, лампы премиум-класса Dialuch PRIME (More Life! More Light!), которые разработаны по инновационной технологии специально для круглосуточного использования.
Существует масса способов обезопасить себя во время поездок. Одним из главных условий безопасности на дороге является соблюдение дистанции.
Это помогает вовремя затормозить или совершить маневр, позволяющий избежать столкновения. Ответственно стоит подойти и к выбору оптики для автомобиля. Лампочки должны быть достаточно яркими, чтобы машина была заметна другим участникам движения. В тоже время, свет от транспортного средства не должен ослеплять водителей встречного потока. «Лампа обязательно должна иметь правильную геометрию, - отмечает Руслан Лукьянов («ООО Авто-электро Диал»), - Это заставляет световой поток придерживаться установленных норм, что обеспечивает комфортное вождение как для самого водителя, так и для других участников движения».
Таким образом, выполняя ряд нехитрых правил, водитель обезопасит и себя, и пассажиров, и других участников движения.