ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес Компания Polycom вручила награды партнерам на ежегодной конференции TEAM Polycom 2014

Компания Polycom вручила награды партнерам на ежегодной конференции TEAM Polycom 2014

20.02.2014 15:47:07

Основными критериями присуждения наград стали качество и результативность работы, успех клиентов, бизнес-достижения и вклад в совместную разработку инновационных решений.

«Партнеры — это важнейшая составляющая успеха Polycom, — говорит Майк Конлон, вице-президент Polycom по глобальным каналам сбыта. — Вместе мы оказываем услуги заказчикам из самых разных сфер, перед каждым из которых стоят уникальные задачи. Совместными усилиями мы помогаем им добиваться успеха и одновременно способствуем развитию и все более широкому распространению решений Polycom для видеосвязи, голосовой связи и совместного доступа к контенту».

Помимо вручения традиционных наград партнерам-дистрибьюторам, корпорация Polycom также отметила ведущих технологических и стратегических партнеров. Открытые программные интерфейсы (API) и пакеты разработки (SDK) используются независимыми поставщиками программного обеспечения (ISV), системными интеграторами и поставщиками услуг для создания, тестирования и развертывания новых программных приложений и решений, интегрируемых с программным обеспечением платформы Polycom® RealPresence®. Корпорация Polycom отметила партнеров и ISV в нескольких номинациях за демонстрацию уникальных и новаторских подходов к использованию API для повышения пользы от использования платформы Polycom RealPresence и ее программных компонентов.

«Одна из самых интересных особенностей индустрии объединенных коммуникаций — это растущее число партнеров, занимающихся разработкой инновационных подходов к реализации, развертыванию и расширению возможностей платформы сотрудничества по видео- и голосовой связи Polycom, — говорит Тед Колтон, вице-президент Polycom по стратегическим альянсам. — Именно на партнерах держится экосистема Polycom. Благодаря нашим совместным наработкам сотрудничество по видео- и голосовой связи становится все проще интегрировать в ежедневные бизнес-процессы компаний, позволяя им задействовать сотрудников, партнеров и клиентов и существенно повышать продуктивность».

Обладатели всемирных партнерских наград Polycom

· Партнер года — Азиатско-Тихоокеанский Регион: Hitachi Cable Networks, Ltd.

· Партнер года — Центральная и Латинская Америка: DigitalNet

· Партнер года — Европа, Ближний Восток, Северная Африка: Videlio-IEC

· Партнер года — Северная Америка: AVI-SPL

· Дистрибьютор года: Nanjing Southern Telecom Co., Ltd.

· Поставщик услуг года: Orange Business Services

· Системный интегратор года: Dimension Data

· Стратегический партнер года: Microsoft

Из числа российских партнеров были выделены Крок и Астерос. Крок, уже неоднократно получавший партнерские награды Polycom, в этом году победил в номинации «За выдающиеся успехи в обслуживании» по региону EMEA. Данная награда вручается партнерам, продемонстрировавшим высочайший уровень предоставления услуг, удовлетворения потребностей заказчиков и взаимодействия с командами отделов обслуживания и продаж Polycom. Астерос получил престижную награду и стал национальным партнером года Polycom в России и СНГ. Данное звание дается партнерам, продемонстрировавшим успехи в оказании услуг, благодаря которым крупные клиенты на рынке данной страны остановили свой выбор на решениях Polycom.

Партнерские награды Polycom учреждены для членов Партнерской сети Polycom — всемирной экосистемы партнеров корпорации. Члены Партнерской сети используют и расширяют основанные на открытых стандартах решения видеосотрудничества Polycom для создания комплексных UC&C-решений для корпоративных пользователей в таких вертикальных отраслях, как здравоохранение, образование, государственное управление, промышленное производство, финансовые услуги, средства массовой информации и индустрия развлечений. Номинанты на партнерские награды были выдвинуты членами Партнерской сети Polycom, а решения о присуждении наград принимались советом глобальных и региональных топ-менеджеров корпорации.

Маркетинговые исследования