ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыНовое маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб

Новое маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб

20.02.2014 15:56:37

______big
Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются стеклопластиковые трубы. В результате обновления была актуализирована информация по мировому и российскому рынку по состоянию на конец 2013 г. В отечественной практике стеклопластик (как и другие композитные материалы) применяется около 30-40 лет.

Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеклопластиковых труб. Хронология исследования: ретроспектива — 2008-2013 гг., прогноз — 2014-2018 гг.

В отчете приведены общие сведения о предмете исследования: основные характеристики СП труб, сравнение с товарами-заменителями, особенности производства и виды используемого сырья. Проведен анализ внешней среды развития рынка. В маркетинговом исследовании приведены актуальные данные по объему и структуре рынка стеклопластиковых труб, внутреннему производству, импорту, экспорту. Представлены результаты конкурентного, ассортиментного и ценового анализов. Также в отчете произведена оценка инвестиционной привлекательности отрасли.

Приложением к отчету является база данных, содержащая профили крупнейших компаний-производителей.

О компании:

Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/

Источник: Research.TechArt
Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании