ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания BSPost запускает новую услугу

Компания BSPost запускает новую услугу

20.02.2014 16:50:21

Для постоянных клиентов компании данная услуга предоставляется бесплатно.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были максимально качественными и поэтому регулярно совершенствует клиентский сервис. Именно в рамках работы по улучшению сервиса нами была введена безусловно полезная услуга мониторинга статуса прохождения и доставки партионных отправлений», - комментирует событие директор BSPost Владимир Старостин.

Подробности можно уточнить у персонала ООО «БиэСПост» по контактным телефонам: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876 или по электронному адресу: BSPost@BSPost.ru.

О компании:

Компания BSPost специализируется на оказании квалифицированных директ-маркетинговых услуг. В их числе - полиграфия, адресная почтовая рассылка, обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции, распространение газет и журналов, персонификация, ведение БД и др. Среди клиентов компании: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Альфа-Банк», НПФ «Норильский Никель», НПФ «РегионФонд», ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», ОАО «Вымпелком» и др.

Подробности доступны на сайте: http://www.BSPost.ru.

Контактная информация:

ООО «БиэСПост»

Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А

Телефоны: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876

Электронный адрес: BSPost@BSPost.ru

Веб-сайт: http://www.BSPost.ru

Похожие новости

Ритейл
Новинки для офиса от ООО «АЛЬФА-М»
ООО «АЛЬФА-М» сообщает, что весной 2014 года в компании был значительно расширен ассортимент комплектов мебели для кабинетов руководителей и менеджеров высшего звена. 04.07.2014 22:46:31
Ритейл
Новое слово в сегменте зарядных устройств
Компания ООО «Техмаркет» сообщает своим клиентам о том, что в интернет-магазине в конце февраля 2014 года появились зарядные устройств iMAXRC X100 20.03.2014 09:43:55
Ритейл
Фирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации в компании «АльфаГолд»: торговая марка часов «НИКА» и крупная ювелирная сеть «SUNLIGHT». 05.05.2014 17:00:19

Маркетинговые исследования