Для постоянных клиентов компании данная услуга предоставляется бесплатно.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были максимально качественными и поэтому регулярно совершенствует клиентский сервис. Именно в рамках работы по улучшению сервиса нами была введена безусловно полезная услуга мониторинга статуса прохождения и доставки партионных отправлений», - комментирует событие директор BSPost Владимир Старостин.
Подробности можно уточнить у персонала ООО «БиэСПост» по контактным телефонам: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876 или по электронному адресу: BSPost@BSPost.ru.
О компании:
Компания BSPost специализируется на оказании квалифицированных директ-маркетинговых услуг. В их числе - полиграфия, адресная почтовая рассылка, обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции, распространение газет и журналов, персонификация, ведение БД и др. Среди клиентов компании: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Альфа-Банк», НПФ «Норильский Никель», НПФ «РегионФонд», ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», ОАО «Вымпелком» и др.
Подробности доступны на сайте: http://www.BSPost.ru.
Контактная информация:
ООО «БиэСПост»
Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А
Телефоны: 8(495) 730-4900, 8(800) 200-8876
Электронный адрес: BSPost@BSPost.ru
Веб-сайт: http://www.BSPost.ru