ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офиса«Шведская чистка» выполнит срочные заказы

«Шведская чистка» выполнит срочные заказы

21.02.2014 15:04:10

В этом случае заказчик, помимо обычной стоимости работ, также выплачивает надбавку за срочность, которая составляет 50% от заказа.
«Мы стремимся сделать клиентский сервис наиболее совершенным и возможность срочного выполнения любого заказа нашего клиента - яркий пример этому. Мы понимаем, что наш заказчик может столкнуться с задачей, которую необходимо выполнить в максимально сжатые сроки и предлагаем необходимые средства для успешного решения данной задачи».
Подробности услуги можно уточнить у персонала компании «Шведская чистка» по контактному телефону главного офиса 8(495) 335-79-08, в пунктах приема заказов или на сайте - http://swed-clean.ru. Также на сайте Шведской Химчистки можно найти отзывы сотрудников и клиентов, координаты пунктов приема, новости и др.
Информация о компании:
Шведская Химчистка, имеющая положительные отзывы сотрудников, была основана в Москве в 1997 году. В настоящий момент компания предлагает широкий комплекс услуг и успешно работает с изделиями из замши, кожи и меха. Также клиентам доступны услуги по ручной чистке обуви, сумок и аксессуаров. Качество услуг Шведской Химчистки подтверждают сотрудников и клиентов.
Контактные данные:
«Шведская чистка»
Адрес главного офиса: ул. Профсоюзная, д 116, к.1
Телефон: +7 (495) 335-79-08
Электронная почта: director-mirabela@mail.ru
Адрес сайта: http://swed-clean.ru

Источник: http://swed-clean.ru/

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Компания Bath Design открыла новый пункт выдачи товаров
Компания Bath Design открыла новый пункт выдачи 05.05.2014 02:44:37
Услуги для дома и офиса
М. Авдеева рассказала читателям Retail.ru про аутстаффинг в розничной торговле
Слово «аутстаффинг», непонятное многим, на русском языке означает временное предоставление персонала компании-заказчику. Как правило, мерчендайзеры, уборщики, и прочий персонал торговых точек — сотрудники сторонних компаний. 08.02.2014 20:28:51

Маркетинговые исследования