Москва) могут служить отзывы клиентов, которые регулярно появляются на сайте компании.
Отзывы от покупателей - информация, которая обладает высокой ценностью. Они помогают вносить своевременные коррективы в работу компании и технологию обслуживанию клиентов, реагировать на замечания о работе сотрудников, что, в конечном счете, является свидетельством клиентоориентированности любой фирмы.
Не стала исключением и компания «Чистка Шведская», реализующая своим клиентам комплекс услуг по химической чистке меховых и кожаных изделий, дубленок и текстиля и другие услуги.
Компания предлагает возможность опубликовать отзывы на собственном сайте. Уже сегодня посетитель может ознакомиться с несколькими отзывами от других клиентов, многие из которых отмечают профессионализм компании, оперативность и высокую квалификацию.
«Возможность получить отклик о компании позволяет нам критически взглянуть на работу нашей организации и, при необходимости, исправить или улучшить некоторые факторы», - рассказала заместитель генерального директора Мигунова О.С.
Информация о компании:
«Чистка Шведская» - один из лидеров на московском рынке, предлагает услуги по химической чистке. В активе компании - передовой опыт, современное оборудование, наличие разветвленной сети приемных пунктов и другое. Подробности о работе компании «Чистка Шведская» можно уточнить на веб-сайте http://swed-clean.ru или у менеджеров компании по контактному телефону +7 (495) 335-79-08.
Контактные данные:
«Шведская чистка»
Адрес главного офиса: г.Москва, ст. м Беляево, ул. Профсоюзная, д 116, к.1
Телефон: +7 (495) 335-79-08
Электронная почта: director-mirabela@mail.ru
Адрес сайта: http://swed-clean.ru